ВРЕМЯ ПРИШЛО!!!!!!!! ПОРА ВСЕСЕЛИТЬСЯ!!!!!! -кричал Ди-Джей( мой одноклассник Пак Соха)
-Круто!!!!! -кричали девчонки танцуя.
Был алкоголь, другие напитки и еда. Много, очень много еды!!!!
Я решила выпить немного соджи. Ко мне подошёл Джин.
-Как отдохнула?
-Нормально, а что?
-Я...эм...я ск...скучал -говорил он заикаясь.
-Что? -улыбка как будто растворилась. -Хм -я подозрительно улыбнулась -всмысле?
-Ты мне нравишься Лиен.... и давно. -мир как будто остановился. Я не слышала музыку, не слышала ни чего кроме слов ,,Ты мне нравишься", ,,Ты мне нравишься", ,,Ты мне нравится".
Я отошла -Ч...что? -переспросила я.
- Я тебя люблю. -я всё равно ещё не сильно понимала что происходит. Хей!!! Что это он делает??? Джин потянулся, чтобы поцеловать меня, но я вовремя оттолкнула его спрыгнула со стула, (который находился возле бара) и убежала.
-Эй, Лиен ты куда? -кричали в след мне подруги.
....
Я думаю что вы уже поняли кто:
,,Я не видел её где-то месяц. Куда она запропастилась? Её нет в школе. Она не ходит на тренировки. Я обзвонил все больницы и морги Кореи. Её нигде нет. Я караулил её возле дома, но её не было. Сказать честно странное чувство появилось у меня после того как я проводил её до мед.кабинета."POV Лиен
Я забежала в школу и облокотилась на подоконник.
-Что это было? -я не сильно понимала ,что сейчас произошло. Я решила пройтись по школе на едине со своими мыслями. Я дошла где-то до середины школы, как свет погас и в коридоре послышались шаги. Я обернулась.
-Кто здесь? -спросила я. Странно, очень странно. И вот вдалеке я увидела силуэт. Он быстро приближался ко мне. Я решила бежать к выходу. Но обернувшись этот кто-то схватил меня за руку и прижал к стене. Страх завладел мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты такой..
ФанфикНочь. Звонок. Мама берёт трубку. На её лице испуг. Я смотрю и спрашиваю её ,,-Что-то случилось?" .... Машина. Едем за город. .... Полиция. Скорая. Кровь. Много крови. Авария. Юнги.