Вечер. Я сижу на широком подоконнике своей комнаты и гляжу в окно. За окном идёт дождь, звонко отстукивая свою мелодию. В дали виднеется лес. С детства он манил меня своей таинственностью и загадочностью. Кто знает, что ты там увидишь в очередной прогулке среди высоких деревьев. Я часто там бываю, смотрю на красивые пейзажи, это успокаивает и приносит мне редкую улыбку, коих в моей скудной жизни не очень то и много. Я ещё некоторое время смотрела в окно, пока что-то не заметила. Это что-то напоминало человеческую фигуру, которая через мгновение просто напросто исчезла. Может быть мне показалось? Я потёрла глаза и вновь посмотрела в окно. Да... Мне просто показалось. Я отошла от окна и села на кровать, попутно посмотрев на часы 17:44. Не так уж и поздно, скорее всего скоро позовут кушать. Вскоре уже звали на ужин.
-Эй, малявки, спускайтесь быстрее или вы вообще останетесь без ужина.- с низу раздался неприятный и грубый женский голос.
Это была Маргарита Петровна, она работает здесь, в детдоме. Да, да, в детдоме. Довольно неприятное место, где все живут чуть ли не по законам джунглей. Меня частенько избивают. Конечно, я могу дать сдачи или просто убежать, но не хочу. Дело не в том нравится мне это или нет, да и не нравится мне это, дело в том кто меня избивает. Это небольшая здешняя группа хулиганов, что заручились поддержкой директора. Если им что-то не понравится, то я могу просто вылететь отсюда и жить на улице, ведь этот детдом единственный в этом городе. Я медленно встала с кровати и спустилась на первый этаж в столовую. В ней суетилось много детей разного возраста, кто-то брал еду, которая была не самая лучшая мягко говоря, а кто-то уже ел за столами, собравшись в небольшие банды. Я же, взяв порцию, села за дальний столик, который был пуст. Я- одиночка. Со мной редко кто болтал, да и издевались надо мной по одной причине- моя внешность. У меня очень бледная кожа, которая даже не покрывается загаром. В остальном внешность обычная. Тёмно-каштановые, словно чёрные, вьющиеся волосы и серо-голубые глаза, которые иногда меняют цвет на серо-зелёный. В общем обычная девчушка, коих миллионы. Не успела я даже посидеть спокойно, как ко мне подошла не самая лучшая компашка.
-Хей, сопля, сегодня вечером после отбоя ты пойдёшь с нами и чтобы никому ни слова.- Стёпа, главарь этой маленькой шайки, посмотрел на меня испепеляющим взглядом, ожидая ответа.- Ты поняла? Я не слышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я
FanfictionОбычная история про обычную девушку, которая гонимая судьбой попала в крипипасту. Но такая ли обычная наша героиня и что её ждёт дальше среди психов, маньяков и убийц? Не знаешь ответа на вопрос? Тогда я поведую тебе эту историю... Это первая работа...