10. Найти потерянное и вспомнить забытое.

207 20 3
                                    

Я посмотрела сначала на Джейн, а потом на Слендера. Слёзы уже перестали литься от происходящего.

-Это правда?-спросил Слендер.

'Нет.'-я помотала головой.

Теперь все уже смотрели на Джейн.

-Эй, а что сразу я? Я увидела как плачет Моника, а рядом только Офф. Что я могла подумать?

-Что произошло?-Бен оторвался от телефона.

-Джейн шумиху из ничего устроила.-ответил сидящий рядом с ним Джефф.

'Стоп. Джефф?!'-я быстро спряталась за Слендера.

-Бл*, да что с ней не так.-выругался Джефф.

В это время входит Офф, видимо только сейчас опомнился. Он непонимающе посмотрел на меня, выглянувшей из-за Слендера.

-Что успело произойти?

-Да она уже заколебала так делать. Каждый раз... И не надоело?

Я помотала головой и снова спряталась.

-И как это понимать?-обратился ко мне Слендер.

'Он страшный. И тогда, и сейчас.'

Сделав рука-лицо, Слендер посмотрел с миной, которая прямо и говорила: "Серьёзно?" В это время Джефф быстро подошёл ко мне.

-Бу.

Я рванула от него просто с космической скоростью, а он погнался за мной. Чтобы оторваться я выпрыгнула в окно и убежала.

POV Автор

Когда Джефф погнался за Моникой, та стала убегать и, прыгнув в окно, скрылась. Выйдя на улицу, он нигде не увидел её. Она просто испарилась? В это время Джеффу дали подзатыльник.

-Сле...-он обернулся и увидел недовольного Оффендера.-Офф?

-Если мы не найдём мою дочь, то даже и не думай, что ты сможешь выжить.-Оффендер выглядел очень злым.

Он только воссоединился со своей дочерью, как та в этот же день исчезла. Как он может быть спокоен?

-Дочь?-спросили крипаки.

Сказать, что они были удивлены - это ничего не сказать. Так начались поиски Моники. А в это время она уже сидела на высокой ветке дуба в лесу, оглядываясь по сторонам.

'Когда он побежал на меня, у меня аж чуть инфаркт не случился.'-вздохнула она.-'Скоро закат...'

Крипипаста и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя