14. Просто привычка.

148 14 1
                                    

#Pov. Моника#

Я проснулась, когда только начало светать. На часах 4 часа утра. 'Я всегда так рано просыпалась? Так! Сегодня я - новая Моника.' Я легонько ударила себя по щекам. 'А теперь нужно поупражняться в разговоре.'

...

Прошёл час. Теперь мои навыки немного улучшились, но всё равно я не могу ничего нормально произнести. Я спрыгнула с кровати, но из-за резкой головной боли мне пришлось облокотиться на прикроватную тумбочку. Поняв суть проблемы, я открыла свои мысли. 'Значит, вот что получается, если постоянно закрываться...' Через несколько минут боль исчезла. Тогда, стерев с лица холодный пот, я снова села на кровать. 'Сейчас только 5 утра, а я до сих пор не могу себе найти дела. Помочь в саду наверняка нужно будет минимум через час, может полтора. А в лес одной нельзя. Только если с кем-то, но никто в такую рань не встаёт, кроме... меня.' Зайдя в ванную и сделав все водные процедуры, я поплелась вниз. Как и ожидалось, внизу никого не было. Зайдя на кухню, чтобы позавтракать, я увидела мирно спящего Смайл Дога. 'О, Смайл! Я даже его не поблагодарила за то, что он меня тогда защитил от Джеффа.' Я почесала за ушком Смайла, тот сразу же поднял голову и посмотрел на меня. Он замахал хвостом, а я погладила его по голове и насыпала корма. Пока Смайл ел, я налила себе чашечку горячего шоколада. 'Теперь это мой любимый напиток. Чтож, спасибо тебе, Саша. Хоть в чём-то полезны мертвецы.' Быстро выпив шоколад, я заметила, что Смайл стоит рядом и махает хвостом из стороны в сторону. Я вымыла кружку и вышла на крыльцо, он за мной. 'Хмм... Если я погуляю по лесу со Смайлом, то ничего же мне не будет? Ну, как бы я не одна, а с ним. Тогда нужен поводок... Я вроде бы где-то его видела.' Найдя поводок на шкафу, я пристегнула его к ошейнику и мы пошли на прогулку.

...

С помощью Смайла я смогла более менее разобраться с лесом и найти ориентиры, по которым я смогу найти дорогу к особняку. А сейчас мы стоим на границе леса со стороны особняка. Я присела на корточки и позвала Смайла рукой. Когда тот подбежал, я крепко обняла его.

-С...п-па..с-и...б..о.-поблагодарив Смайла хриплым и неокрепшим голосом, я погладила его по голове, и мы побрели обратно к особняку.

'Как же хочется, чтобы вернулся мой нормальный голос. А то он сейчас похож на... Я даже не знаю с чем его можно сравнить! Он настолько хриплый, что его почти не слышно. Эх, работать и работать мне над голосом.' Как только я открыла дверь, Смайл вбежал в особняк и начал резвиться. Еле-еле поймав его, я сняла поводок и зашла на кухню, чтобы выпить воды. На кухне был Слендер. Он сидел за столом и пил кофе. Я налила себе воды и села напротив, пристальнее рассматривая.

Крипипаста и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя