Я поставила всем чашки с чаем на стол и села на свободное место. Сейчас повисла неловкая тишина, которая была создана моим другом. Никто не спешил её нарушать. 'Интересно, а когда успело появиться такое напряжение в атмосфере?' Я взглянула на отца. Он выглядел больше растерянным, чем удивлённым. Ну кто бы мог подумать, что я "скрывала" такой секрет, если его так можно назвать. Взглянув на Картейса, можно легко сказать, что он вообще не волнуется. "Что и следовало ожидать..."- недавно произнесённые им слова почему-то промелькнули в голове. 'Такое ощущение, что Картейс уже встречался с Принцем Тьмы, но он же говорил, что не встречался с Кабадатхом. Какими тогда были предыдущие Принцы?'
[Самые разные. Хотя, Кабадатх несколько отличается от предыдущих.]- вдруг резко прервал тишину Картейс.
'Тебе стало скучно из-за наставшего молчания? Да и вообще не лезь в чужие мысли! Кыш!'-немного нахмурившись, я взглянула во внутрь чашки.-'Погоди-ка, что ты имел в виду под этими словами?'
[Он нашёл меня достаточно быстро.]-если бы не пламя, окружавшее Картейса, то, скорее всего, улыбка была бы уже давно замечена.
'Хм... А кто из вас сильнее?'
[Судя по информации Кабадатх довольно сложный соперник. Я не сталкивался с ним в бою, но уже могу сказать точно, что я был бы полностью разгромлен, если измерять только по силе. Но не смотря на это, у меня больше половины шанса одержать победу.]-несколько холодно ответил Картейс.
-Серьёзно?!-я была настолько удивлена этим, что нечаянно сказала вслух, чем привлекла на себе всё внимание.-Ой...
[Тебя это настолько удивило? Знаешь, какое у тебя было выражение лица?]-Картейсу было очень весело, что меня начало немного бесить.
'Хватит прикалываться! Ты это нарочно делаешь?'-я холодно взглянула на Картейса.
В последнее время он был чуть более серьезным, чем обычно. Теперь Картейс стал привычным, но мне придётся терпеть все "приколы" и "шуточки", которые мне очень не нравятся. Я встала из-за стола и пристально взглянула Картейсу прямо в глаза, встав прямо перед ним, решив попытаться покончить этим.
-Хватит прикалываться. По хорошему прошу!
-...-Картейс немного пригнулся и поравнялся со мной.-Нет.
После короткого ответа последовала тишина. Снова. Никто не понимал что произошло, ведь мы общались телепатией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я
FanfictionОбычная история про обычную девушку, которая гонимая судьбой попала в крипипасту. Но такая ли обычная наша героиня и что её ждёт дальше среди психов, маньяков и убийц? Не знаешь ответа на вопрос? Тогда я поведую тебе эту историю... Это первая работа...