11. Смертельный поцелуй.

182 19 4
                                    

Pov Моника.

Когда я проснулась, то сразу же огляделась по сторонам. 'Где это я? А... Точно. Значит, осталось только спуститься и найти записку.' Аккуратно спустившись с дерева, я побрела по лесу. Тёмные деревья и мрачная атмосфера вокруг так и навевают на какую-нибудь хоррор игру. Но меня это не особо интересовало. Я настороженно огляделась. 'А где записки то? Серьезно? Когда жертве так просто найти записку, то я не могу этого сделать... Даже после 30 минут поисков.' Я продолжала шастать по лесу в поисках этих листочков. Вокруг никого, только деревья, деревья и... Деревья. Вдруг послышался шум где-то вдалеке и, я пошла на звук. Минут через 20 я смогла выйти на шоссе, где, кстати, было много машин. Сегодня понедельник и горе-дачники возвращаются в город на работу. Не простояв и пол минуты, как кто-то останавливается рядом со мной и выходит из машины.

-Что ты тут делаешь? Такая молодая девушка и так далеко от города...-шатен подошёл ко мне и обеспокоенно посмотрел на меня.

-Я...-еле прошептала я хриплым голосом. 'Определённо надо будет восстанавливать прежний голос...'

-Ты сорвала голос?-спросил парень. На что я закивала.-Хмм... Может это прозвучит грубо и больно, но можно я спрошу?

Я снова закивала.'Что он хочет спросить?'

-Тебя изнасиловали?

Я посмотрела вниз.'Мне даже не надо было ничего говорить, как уже есть "история появления одной в лесу". Ведь странно, что я вышла из леса совсем одна. Этот парень наивен и на этом ему даже можно сказать спасибо.'

-И-извини я не хотел тебя огорчать... Просто завидев к-красивую девушку, мне это сразу же пришло на ум. Давай я отвезу тебя в город и ты успокоишься?-парень улыбнулся.-О, я же даже не представился... Меня зовут Саша.

Я с грустью посмотрела на него. 'И почему у меня нет младшего брата? Может... А хотя лучше не забивать этим голову.'

-Т-так ты поедешь?

Я кивнула и мы сели в машину. Вскоре я уже ехала с незнакомым парнем в сторону города. 'И с чего это он решил мне помочь? Да ещё сделал несколько комплиментов... Неужели втюрился?'

-Ты, наверное, думаешь "зачем мне это"? Да?-я кивнула.-Просто ты мне напоминаешь мою погибшую сестру. Её изнасиловали и убили. Вы, кстати, очень похожи.-Саша резко замолчал, а потом торопливо заговорил.-Я-я не имел в виду, что т-ты также закончишь, к-как и она... И-извини.-он немного покраснел.

Крипипаста и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя