13. Тихий парк.

154 14 2
                                    

Я часто здесь бывала с поза прошлой семьёй. Они считали, что нужно больше времени проводить среди природы, с ними я была полностью согласна. Такой альтернативой стал парк. Сам парк размером с два футбольных поля. Самое любимое моё место здесь - это пруд. Сейчас я иду к нему. 'Прошло столько времени... Они умерли, как и прошлые.' Я с легкой улыбкой шла дальше. 'Я почти никого не слышу. Хмм... Клоки хорошо умеет скрыть своё присутствие, но я всё равно могу её заметить.' Сейчас она была в пару десятков метров от меня. Немного неудобно, когда за тобой наблюдают. Я улыбнулась шире, достав блокнот, быстро написала несколько слов. Положив на скамейку блокнот, я показала рукой сначала в сторону Клоки, а потом блокнота. Я пошла дальше, перейдя через пару метров не бег, и скрылась от Клокворт. 'Чувствую, что это мне ещё аукнется, но... Мне не нравится, когда за мной наблюдают. Даже если это Картейс.'

[Не волнуйся, вскоре моё присутствие не будут давить на тебя.]- чёрная тень появилась рядом со мной.

'Я знаю. Пусть это и немного давит, но ты мой друг! И можно не читать мои мысли постоянно?'-я развела руками.

[Пока что это единственный способ общения. Тем более ты можешь закрыть свои мысли, чтобы никто не смог их прочитать.]

'Правда? Тогда завтра... Ой, на завтра слишком много дел: Помочь отцу, потом лес...'

[Этому не сложно научится. Ты можешь это сделать сейчас.]

'Да? И что надо делать? Научи, научи, научи!'

[Сначала тебя надо сосредоточиться.]

'Сосредоточиться? Это будет проще сделать на пруду. Мы как раз к нему подошли.'

Передо мной раскинулась водяная гладь. Лёгкий ветер развивал мои волосы. Воспоминания снова нахлынули меня. Я села на скамейку и, взглянув на пруд и закрыв глаза, попыталась сосредоточиться.

[Теперь представь свой разум в виде двери и запри её.]- тихо, почти не слышно произнёс Картейс, когда я уже сосредоточилась.

Я представила дверь и заперла её.

[Попробуй ещё раз.]- так же тихо произнёс Картейс.

Сделав пару глубоких вздохов, я попыталась снова. Если ничего не получиться, просто представив в таком виде, то надо попробовать по другому. Я сосредоточилась сильнее. Передо мной появились белые и чёрные нити, похожие на струны. Я дотронулась до одной белой струны. Та издала звук. Хмм... Потом коснулась чёрной. Звука нет, но что-то есть. Не знаю что именно, но есть. Мои руки сами собой начали перебирать чёрные и белые струны. Эхом разносится прекрасная мелодия. Коснувшись последней струны, они все упали на пол. Я подняла одну из них, та засветилась красным, а за ней засветились и другие. Вдруг струны собрались вокруг меня, образовав круг. Потом они начали подниматься вверх и вращаться. Вскоре струны исчезли, и передо мной порхал ключ. Он медленно опустился мне на ладони. 'Ключ... И дверь...' Оглянувшись, я нигде не видела двери. 'Как мне закрыть дверь, если её нет? А что если...' Вздохнув, я сделала шаг вперёд и начала падать. Я не ударилась об пол, а прошла мимо него. Теперь дверь была прямо передо мной. Я заперла её. От двери начал исходить слабый свет, который вскоре погас. Я открыла глаза и увидела знакомое место. Это был пруд, у которого я присела.

Крипипаста и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя