Мы спустились в гостиную, где сидели крипаки и смотрели телевизор. А не много ли они смотрят? Почти все сразу же посмотрели сначала на Слендера, а потом на меня.
-Полагаю, что вы уже успели познакомиться с Моникой, пока меня не было. С этого дня она является членом крипипасты. Всем ясно?
Все кивнули, а Слендер ушёл. Теперь на меня уставилось по меньшей мере семь пар глаз. Я достала блокнот и начала писать. 'Не удобно, когда говорить не можешь.' Начиркав несколько слов, я показала остальным.
"Как уже вы знаете, меня зовут Моника. Приятно познакомиться."
-А меня Клокворк, можно просто Клоки.-ко мне подошла девушка с циферблатом вместо глаза.
После неё подошли ещё несколько и "познакомились", хотя я и так знала как их звать: Джейн Вечная, Худи и Бен. Остальные же просто продолжили смотреть телевизор. Единственные девчонки из этой комнаты отвели меня в свою комнату. Мы удобно уселись и начали болтать.
-А как ты сюда попала? Выкладывай.-посмотрела на меня Клоки.
"Просто пришла, дверь была не заперта. А касательно того "как я сюда пришла", я не стану отвечать."
-Ладно...
Меня просто осыпали вопросами, на которые были немые ответы. 'А они нормальные девчонки.'
POV.Автор
Как только Слендер проведал Салли, он пошёл искать Оффендера. А нашёл он его в саду, который рос прямо за особняком. Оффендер поливал розы и не сразу заметил брата.
-Офф, у меня к тебе разговор.-обратился Слендер.
-И когда ты успел вернуться?-пробубнил Офф.-Какой разговор?
-Я даже не сомневаюсь, что ты уже видел новенькую. Разговор касательно её.
-Так теперь она член крипипасты? И что тебе надо?-Офф положил лейку на место.
-Она твоя дочь.
-Что?!
-А ты думал, что этого не произойдёт? Неужели сам не заметил этого?
-Нет. Ты ей это уже сказал?
-Да.-вздохнул Слендер.
-Не думал, что узнаю об этом так... Как она отреагировала?
-Немного удивилась и всё.
Слендер ушёл из сада и вернулся в свой кабинет. Много же у него накопилось бумаг... Очень много... В это же время Оффендер сидел на лавочке в саду и обдумывал разговор, попутно куря сигарету. Ну, не разрешает Слендер курить в особняке. Так вот, вернёмся к Оффу. Он не знал что делать. Не каждый день ты узнаёшь, что у тебя появилась дочь. Как теперь ему поступить? Наверное он в первый раз так сильно задумался. Ему даже стало немного стыдно, что он предлагал розу своей дочери. А что бы было если она приняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я
FanficОбычная история про обычную девушку, которая гонимая судьбой попала в крипипасту. Но такая ли обычная наша героиня и что её ждёт дальше среди психов, маньяков и убийц? Не знаешь ответа на вопрос? Тогда я поведую тебе эту историю... Это первая работа...