Прошёл день после того разговора.
Сейчас я сижу на скамейке в саду и любуюсь цветами. Они полны жизни, в отличии от меня. Я почему-то не смогла нормально выспаться, хотя скорее всего это из-за Картейса. Раньше он словно "охранял" мой сон. 'Если подумать, то Картейс очень надёжен.' Вздохнув, я спрыгнула со скамейки и пошла к моим кактусам.
Вскоре я уже стояла возле них и, присев на корточки, рассматривала. На одном из них уже распустился цветок бардового цвета, из-за которого я называю его Карамелькой. Другим моим любимым кактусом является тот, что посажен чуть дальше. Он самый высокий среди остальных и почему-то напоминает мне Слендера, поэтому я называю его Швабра 2.0.
-Ой, уже надо идти.-я посмотрела время на телефоне.
Дело в том, что мы с отцом договорились сегодня сходить в гости. Картейс не уточнял когда именно приходить, поэтому решали мы. 'Хотя я немного волнуюсь из-за того, что буду только я и папа.' Я глубоко вздохнула и направилась в особняк. Вскоре я уже нашла Оффа на кухне, который разговаривал со Слендером.
'Ну что?'-я зашла на кухню.-'Готов?'
-Да.-вздохнул Офф.-А как мы доберёмся?
'Легко. По ощущениям как телепортация.-я протянула руку отцу.-Только не отпускай руки, а то потеряешься.'
-Ладно.-он взял меня за руку.-И что дальше?
-А теперь...-я широко улыбнулась и, подойдя к стене, сказала.-Пошли.
Я постучала несколько раз по стене, словно стучала в дверь. Сразу же в комнате задвигались тени, и я поспешила вперёд, пройдя сквозь них. Вскоре свет исчез, и всё погрузилось во мрак.
-Это...
-Тихо.
Так в тишине мы шли несколько минут, пока не заметили тусклый свет. Чем ближе мы были, тем ярче он становился. Вскоре, после вспышки света, мы оказались в просторном зале.
За нами стояла достаточно большая дверь, которая была выше нас примерно в два раза, к ней шла ковровая дорожка. Она спускалась с лестницы, которая вдали расходилась в разные стороны. Часть стен была изрезаны причудливыми орнаментами и украшена разными картинами. А по обеим сторонам было видно ещё несколько проходов, ведущие вглубь замка. Всё здесь веяло стариной и величественностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я
FanfictionОбычная история про обычную девушку, которая гонимая судьбой попала в крипипасту. Но такая ли обычная наша героиня и что её ждёт дальше среди психов, маньяков и убийц? Не знаешь ответа на вопрос? Тогда я поведую тебе эту историю... Это первая работа...