Я смотрела на Картейса, а он на меня. В запасе целый день, прежде чем они придут снова.
'И как ты собираешься мне помочь?'-я вопросительно посмотрела на него.
Он легонько дотронулся до моего сломаного локтя. Я зашипела, старательно пытаясь терпеть боль.
'Что ты делаешь?
[Сейчас поймёшь.]-спокойно "проговорил" Картейс, через несколько секунд боль пропала.
Я осмотрела руку. Она вообще не изменилась, даже перелом на месте, но боли нет. Я также дотронулась до спины, но ничего не ощутила.
'Как..?'
[Это иллюзия. Тебе лишь кажется, что боли нет.]
'Иллюзия? Так, стоп. У нас нет времени на пустые вопросы. Как ты собираешься помочь мне?'
Картейс дотронулся до моих кандалов и они обратились в пепел.
'Почему ты раньше мне не помог?'
[Я нашёл тебя только неделю назад. Они хорошо прятали тебя.]-он касанием открыл дверь и, почему я не удивляюсь...
Я вышла из моей клетки, за мной не спеша вышел Картейс.
'Прятали? Ты сам наверняка слышал, что они хотели убить меня, тогда зачем прятать?'
[Я тебе объясню. Сейчас не самое подходящее место. Я помог тебе выбраться из клетки. Думаю, дальше ты сама знаешь что делать.]-Картейс исчез в тенях.
'А если меня снова поймают?'-я сложила руки.-'Что тогда?'
[Не поймают.]
'Ты можешь даже так общаться?'-я была несколько удивлена.
[Не забывай, это телепатия.]
Я вздохнула и побрела по подвалу. Звук моих шагов эхом раздавался по комнате. 'А вот и лестница.' Я стояла и смотрела на вверх, но внезапный звук оттуда заставил меня быстро спрятаться. С каждым шагом скрипела лестница. Это шла "мать", скорее всего ночная проверка. Я ладонями закрыла рот, чтобы не издавать лишних звуков, но не рассчитала и упала на коробку. Она повернулась в мою сторону.
-Ого, кто-то решил убежать? Так жизнь дорога, милая?- она всё ближе.
Я нервно отползала назад, попутно ища чем бы защищаться. Вскоре стенка уже упиралась в мою спину. Я нашла верёвку.
-Тебе некуда бежать.
'Всё или ничего!' Сжав верёвку посильней, я набросилась на "мать" и стала душить. Она брыкалась и хотела позвать "отца", но я надавила ещё сильнее. Руки немеют. Она в последней раз попыталась скинуть верёвку, но ей не хватило сил и она перестала двигаться. Положив руку ей на шею и прощупав пульс, я поняла, что она мертва. 'Я... Я уб-била человека? Конечно, я каждый день последние два года мечтала об её смерти, но не думала, что это так произойдёт... Мои руки уже в крови, поэтому... Я должна убить и "отца". Они доставили мне слишком много боли!' Обыскав труп, я нашла ключи и ещё несколько полезных предметов. Более-менее придя в себя, я тихо поднялась по лестнице и разведала обстановку. Отсюда можно разглядеть половину кухни, лестницу и также четверть гостиной. Как раз таки в последней он сидел на диване и смотрел телевизор. Я осторожно зашла в подсобку под лестницей и достала биту. Немного повертев её в руке, я пошла в гостиную и встала за диваном. Он меня не заметил, а зря. Я замахнулась и со всей силы, что у меня была, ударила его по голове. Кровь брызнула во все стороны, испачкав меня. 'Сладких снов.' Я также обыскала его труп и пошла на второй этаж, чтобы переодеться и собрать вещи. Не собираюсь здесь оставаться больше! Нашла свою комнату и села на кровать перевести дух, потом собрала вещи и уже пошла в ванную, как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я
FanfictionОбычная история про обычную девушку, которая гонимая судьбой попала в крипипасту. Но такая ли обычная наша героиня и что её ждёт дальше среди психов, маньяков и убийц? Не знаешь ответа на вопрос? Тогда я поведую тебе эту историю... Это первая работа...