'Жизнь - боль.'- подумала я, когда увидела улыбку Салли. 'Если подумать, то она может даже труп до смерти заиграть... А я точно выживу?' Я с виду спокойно сидела на кровати, но внутри я была очень встревожена. 'И во что же мы будем играть, маленький дьяволёнок?'
...
'Реальность совсем другая. Мы просто поиграли, никакие там сказки про убийственные, в прямом смымле, игры не оправдались. Мы переодевались, играли с куклами и заплитали друг другу волосы. Обычная девочка-призрак. Так как я не разговариваю, то Салли постоянно болтала. Хотя, у неё довольно приятный голос и... Я узнала много интересного.
Во-первых, я узнала почему в доме было относительно тихо: Всего несколько человек. Просто все ушли на охоту . И как я их не повстечала в лесу? Но всё равно скоро должны придти остальные.
Во-вторых, за Салли сейчас присматривает Худи. Почему не Слендер? Он ушёл по делам на несколько дней, а Худи более-менее адекватен среди крипаков. Кстати о Слендере, я бы никогда не подумала, что он читает сказки на ночь. Ужас Леса и всё такое.
И наконец в-третьих, меня никто не тронет из крипаков. Дело в том, что теперь я как бы "игрушка" Салли и если меня убьют, то она пожалуется Слендеру. Крипакам в этом случае можно будет уже могилки рыть. Вот и всё.
Кстати странно, что никто не заходит. Как бы меня просто затащили в комнату. Они не знают ни кто я, ни откуда такая нарисовалась, хотя знает Салли. Отуда? Оказывается она может читать, пусть и плохо, а что мне оставалось делать на вопрос "А как тебя зовут?", правильно - ответить.'
-Моня, как я смотрюсь с колосками?-спросила Салли, посмотрев на меня.
Я улыбнулась.
-Нравится?
Я кивнула, а Салли села на кровать. 'Теперь она называет меня Моня. Что-то прозвище знакомое или нет, неважно.' Я показала на часы, висящие на стене
-Думаешь уже поздно и мне пора спать? Но я не могу уснуть, пока мне не расскажут сказку. Жалко ты не сможешь этого сделать, тогда...-Салли взяла меня за руку.- Пошли кого-нибудь найдём!
'Это было неизбежно. И как на меня - "Новую игрушку Салли" - отреагируют крипи? Похоже сейчас я это узнаю.' Салли вывела меня из своей комнаты и повела на первый этаж. Теперь мы не бежали, а шли, что дало мне возможность разглядеть немного второго этажа. Коридор с комнатами, на дверцах которых были написаны имена крипи. Это единственное, что я увидела, прежде чем мы спустились. Потом повернули налево и вышли к кухне. Несмотря на поздний час, сейчас несколько чудиков, а точнее: Тоби, пожирающий вафли; Б. Джек, который предлагал почки Клокворт, но та отказалась и Маски, находились в кухне. Все посмотрели на нас. 'Это из-за меня или просто я держу Салли за руку?'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я
FanfictionОбычная история про обычную девушку, которая гонимая судьбой попала в крипипасту. Но такая ли обычная наша героиня и что её ждёт дальше среди психов, маньяков и убийц? Не знаешь ответа на вопрос? Тогда я поведую тебе эту историю... Это первая работа...