3. Сказка с плохим концом.

248 18 2
                                    


Очнулась я в медпункте. Открыв глаза, я не сразу сообразила где нахожусь. Последние события мелькали в голове, давая немного разобраться в ситуации. Меля избили, но кто тогда принёс меня сюда? Это оставалось загадкой ровно до тех пор пока я не огляделась. Рядом со мной на стуле посапывала молодая девушка на вид лет 20-25. Кто это? Я потеребила её по плечу. Она сразу же проснулась и поправила очки, которые немного съехали вниз. 

-О, ты уже проснулась? Твои раны были не очень серьёзными, поэтому вскоре ты поправишься.- протараторила девушка на одном дыхании.

-Кто ты?

-Я? Ох, точно, я же не представилась. Меня зовут Екатерина Александровна, я новый медик этого детдома.- она мило улыбнулась мне.

-Новый работник?- я немного удивилась.

-Да. Поговаривают, что прошлый медик пропал, поэтому я здесь.

-А кто меня сюда принёс?- я немного приподнялась.

-Это была я. После ужина я проходила мимо туалета и случайно заметила тебя. Тебе повезло, так сказать.

-С-спасибо тебе.

-Всегда рада помочь! Если что, обращайся.- она легонько кивнула.

-Этого не потребуется. Кстати, сколько времени?

-Времени? Сейчас 4:23.

-Так рано?!

-Ага. Я осталась присматртвать за тобой и задремала, но ты разбудила меня.- Екатерина поправила чёлку.- Ладно, отдыхай. Я слышала, что скоро ты будешь в новой семье.

-Ага. Так и есть...

Она встала со стула и вышла из комнаты. Оказывается у нас новый медик, причём миленькая девчушка. Не повезло ей работать в таком месте. Хорошо, что уже сегодня меня здесь не будет.

...

С моего пробуждения прошло около трёх или четырёх часов. Мне разрешили вернуться в свою комнату. Я взяла с тумбочки плеер и села на любимый подоконник. Лес снова приковал моё внимание, но... я быстро посмотрела в сторону подъезжающей машины. Это они? Мои новые родители? Машина остановилась и из неё вышла сначала на вид молодая девушка, а потом мужчина. Девушка заметила меня и, улыбнувшись, помахала рукой. Я спрыгнула с подоконника и побежала на первый этаж. Когда я спустилась, они уже ждали у выхода. Девушка была в светло-оранжевой блузке и белых шортах. Её тёмно-русые волосы свивали с плеч, а кроткая улыбка сияла на лице. Рядом с неё стоял мужчина с блондинистыми волосами в джинсах и серой футболке и какими-то надписями. Я подошла к ним.

Крипипаста и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя