Как только Бен отдал мне блокнот, я начала быстро писать, присев на кровать. 'Не удобно писать всегда на блокноте. Надо поскорее развить связки.' Бен осторожно сел рядом и начал читать, причём вслух.
-Эти два года меня пытали приёмные родители.- Бен мельком взглянул на меня и продолжил читать.- В день, когда я от Них сбежала, попала сюда.
'Это ответ на вопрос. Ни больше, ни меньше.' Мне на глаза попалась книга, взятая из библиотеки.
-Знаешь, мне не особо в это вериться.- эльф недоверчиво посмотрел на меня.- Забавная, конечно, история, но...
Я приподняла немного рукава, и показались множество шрамов. Заметив их, Бен замолчал и начал удивлённо рассматривать мои руки.
-А... Ты же полубезликая, у них хорошая регенерация. Тогда почему остались шрамы?-он хотел дотронуться до шрамов, но я отдёрнула руку и отвела взгляд в сторону.
'Они были глубокими и их было слишком много. И то большая часть зажила без следов.' Вздохнув и поправив рукава, я посмотрела на Бена и жестом попросила его выйти из комнаты. Тот ушёл. Хотя нет, через несколько секунд Бен приоткрыл дверь.
-Сыграешь со мной? А то одному уже скучно. Если, конечно, хочешь.
'Скучно ему, конечно. Мне нужно ещё с книгой разобраться, хотя... Развеяться всё-таки мне не помешает.' Я кивнула.
-Класс. Тогда пошли.
Я пошла за Беном в его комнату. Сразу бросились в глаза несколько мониторов, стоящих на столе. Слева от двери стояла кровать, рядом тумбочка с планшетом на ней. Слева, вдоль стены, стояли два шкафа: под одежду и книжный шкаф, заставленный разными видеоиграми вместо книг. За шкафами в углу стоял небольшой диван с подушками, на котором лежали несколько пачек от чипсов. В центре комнаты лежал круглый пушистый ковёр, а также рядом со столом стояло три пуфика. Вся комната была в светло- и тёмно-зелёных тонах. 'И всё-таки здесь не прибрано. То вещи валяются где-то, то упаковки от чипсов и газировки, то другой мусор.' Скрестив руки, я посмотрела на Бена.
-Что? Подумаешь, немного грязновато.-он осмотрел комнату.- Ну, да. Мне лень убираться.
"Пока ты включаешь игру, я немного здесь приберусь."
-Ок.
Я быстро собрала вещи и сложила их на кровати, потом сложила весь мусор в одну кучку. Найдя пару пакетов, я сложила туда мусор и поставила их рядом с дверью. 'Теперь с мусором покончено.'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я
FanfictionОбычная история про обычную девушку, которая гонимая судьбой попала в крипипасту. Но такая ли обычная наша героиня и что её ждёт дальше среди психов, маньяков и убийц? Не знаешь ответа на вопрос? Тогда я поведую тебе эту историю... Это первая работа...