2. Большие перемены.

249 16 4
                                    

Джефф хищно улыбнулся, что было трудно заметить из-за широкой "улыбки" этого маньяка. Он сделал несколько шагов к окну, я затаила дыхание.

-Какие непослушные дети. Хотите поиграть в прятки? Тогда, чур я вожу!- в его глазах блеснул огонёк и он резко отодвинул штору, в которой прятался Антон.

Штора больше не "прятала" Антона и он в страхе упал на задницу. Он хотел уже полсти назад, но лишь упёрся в стену. Тогда он ещё сильнее испугался за свою жизнь, но убийцу это не волновался, наоборот радовало.

-Неужели я такой красивый, что ты упал на пол? Давай иди сюда, я сделаю тебя красивым! Хи-хи-хи.- он резко схватил Антона за кофту, тот же начал вырываться.

-Н-не над-до... П-пож-жалуйста!- умолял Антон из последних сил.

-Не хочешь?- Джефф провёл ножом по щеке Антона.- А я хотел по-хорошему.

Он воткнул нож в живот парнишке. Тот взвыл от боли и стал рыпаться сильнее, он не понимал, что всё равно умрёт. Но вдруг Джефф отпустил Антона, и тот рухнулся на пол, четно пытаясь закрыть рану рукой. Убийца присел на колени и, хищно улыбнувшись, перерезал горло Антону. В его глазах пропал блеск, а кровь фонтаном брызнула из горла, испачкав убийцу. Джефф поудобнее взял нож и вырезал на лице своей жертвы улыбку, как на своём лице.

-Ну, вот. Теперь ты красивенький. Хи-хи-хи. Кто следующий?

Джефф медленно приподнялся и направился в сторону кровати. У кровати присел на корточки и за волосы вытащил Колю, который сопротивлялся. Но что он мог сделать убийце, который убил кучу народа? Ничего. Джефф не стал долго разбираться с Колей и несколько раз пырнул его ножом. Он только хотел вырезать улыбку на лице, как Стёпа буквально выпрыгнул из шкафа и выбежал из комнаты. Кажется, он догадался, что дальше его черёд.

-А теперь догонялки? А умеете же вы развлекать, мелкие.- Джефф выбежал из комнаты вслед за Стёпай.

Я не решалась выходить из укрытия. Скрип удалялся и я понимала, что если я вылезу, то из-за скрипа меня услышат. Спустя несколько минут я услышала крик, а потом смех. По телу пробежали мурашки. А что, если бы он меня заметил? Что тогда? Окончательно пришла в себя я лишь через пол часа. Я вылезла из тумбочки и посмотрела время 00:34. Я оглянулась. В комнате валялось два трупа, большие лужи крови на полу и ещё смрадно воняло. Валить отсюда было самым верным решением, так я и сделала. Я выбежала из этой заброшки и пулей добежала до детдома. Перелезла через забор и, взобравшись по растениям, уже стояла у себя в комнате. Быстро переодевшись, я залезла по одеялко- самое безопасное место в мире- и вскоре заснула.

Крипипаста и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя