Длинное черное платье развивалось на ветру, ничуть не уступая таким же длинным волосам. Жесткий вгляд, поджатые губы. Гарри с секунду думал, кого же она напоминает ему. Пока его не осенило.
Снейп.
Он так же заходил, только за место длинного платья на нем была мантия. Ох, как бы забавно на нем смотрелось длинное платье. Прежде, чем он себя отдернул от таких мыслей, он негромко захихикал.
Гарри ощутил взгляды, осмотрев класс он заметил холодный взгляд профессора, насмешливый взгляд Драко, который губами шепнул «Снейп». Отчего в серых глазах заплясали ещё больше смешинок. Гарри ещё раз посмотрел на Малфоя, кивнул и улыбнулся.Гарри оглядел кабинет, прежде чем посмотрел на Рона, который тоже похоже понял сходство двух профессоров. Кожа с веснушками теперь напоминала цвет слизней. Гермиона поджала губы, смотря на женщину в чёрном, прежде, чем крепко задумалась.
-Вам смешно, мистер Поттер? - голос профессора Стоунхокс ничего хорошего не предвещал.
Гарри сглотнул.
-Отработка сегодня после ужина у меня в кабинете. И не вздумайте опаздывать, иначе проведёте ещё неделю, вычищая этот кабинет, мистер Поттер. А теперь, если вы вдоволь нахихикались, как какая-то смазливая хаффлпаффка, то я, с вашего позволения, продолжу.
Но сегодня ему так и дано было придти на отработку.
Гарри Поттер открыл рот, потом закрыл. Прикрыл глаза, сосчитал до 10.
Одно теперь понятно, она училась в Хогвартсе, похоже, на Слизерине. Иначе как объяснить тот презрительный тон, с которым она выплюнула «хаффлпаффка».
Гарри сделал пометку о том, что нужно заглянуть в библиотеку. На этом слове он сглотнул, слишком часто он там не появлялся, но все же не хотелось бы становится заучкой. И без того проблем хватает.
Краем глаза Гарри заметил, что Слизеринцы смотрят на женщину презрительно. Вот это уже интересно, но Гарри отдернул себя, пообещав, что подумает потом.
Рон наклонился к Гарри, и тихонько ему шепнул:
-Дружище, с тобой все в порядке, Гермиона написала записку, что после уроков мы встретимся в туалете плаксы Миртл. Не опаздывай, ты же знаешь, что она это не любит.
Рон был встревожен. Гарри напрягся ещё сильнее.
Профессор Стоунхокс глядела на всех учеников с долей презрения, ощупывала каждого ученика, минуты 2 смотрела на Невилла Лонгботтома, пока тот не грохнулся в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Практическая анимагия
FanfictionВ Хогвартсе ввели новый предмет - практическая анимагия, но профессор не внушает доверия.