Часть 19 иди Шучу, Поттер. Я не собираюсь трахать тебя. Покрайней мере сегодня.

493 40 5
                                    


- Шучу, Поттер, шучу. Подними рот с пола. - Драко улыбался, его забавляло то, как реагирует Поттер на его флирт. - Я позвал тебя поговорить, а заодно и принять ванну, чтобы избавиться от гребенного разговора с этой придурочной, так что успокойся и сиди. Я не собираюсь трахать тебя.

Гарри, который все это время слушал и пытался успокоиться, нахмурился. Действительно, нужно поговорить. И узнать, что же сказала Стоунхокс.

- И что она сказала тебе? - Гарри вопросительно посмотрел на Драко.

А Драко по-прежнему развалившийся в ванне прочистил горло, прежде, чем начать.
Он поправил прядку волос, которая небрежно падала на его бледный овал лица.

- Когда все вышли она ещё долго молчала, словно, о чем-то раздумывала. Но я заметил, что глаза ее не выражали ничего. Она знала, что так и будет. И что первый артефакт не врал, а когда она заговорила, ее голос сочился ядом. Действительно, как и говорил крестный, моя сила это что-то новое, совершенно неизведанное чудо. Но она не сказала, что я сильнее вас всех. Поэтому возможно, что все-таки радужный цвет сильнее, чем мой неостанавливающий. Все что она могла сказать, так это то, что доложит директору и всем заинтересованный лицам об этом инциденте.

Драко было продолжил, но нетерпеливый Поттер горел желанием задать парочку миллионов вопросов. Поэтому оставалось лишь позволить сделать это.

- Ну, давай, что тебя в этом заинтересовало?

Драко в упор смотрел на Гарри, давая ему шанс на ответы.
Поттер же не упустил представленной возможности. И уже через секунду полетели вопросы.

- И что это значит? Кто эти заинтересованные лица? Волдеморт один из них?

Драко кивнул.

- Именно так я и предполагаю, но помимо Волдеморта есть люди, которые долго занимаются наукой, в частности и анимагией. Поэтому, я думаю, что и им она сообщит.

Поттер внимательно слушал блондина закусив губу и параллельно осматривая набухшие соски Драко. И как мог, всему силами пытался спрятать болезненно возбужденный член в складках чёрной элегантной мантии, которую, а слову, так тщательно выбирал блондин.

Драко давно все понял. И почему у Гарри такое красное лицо, учащенное дыхание. И, возможно, совершенно чуть-чуть прекрасный блондин умилился тому, как Поттер пытается отдернуть постоянно мантию, скрывая что-то в районе ног, а если точнее, то член.

Драко забавляло то, как реагирует Поттер на его тело, возможно, именно этого он и ожидал от этого разговора в интимной обстановке. Наедине. И хоть изначательно не было таких мыслей, но вид Потти сам заставлял делать то, что нельзя делать при людях. Драко никогда не принимал ванну перед людьми, а тем более не позволял смотреть на то, как он раздевается. Если, конечно, человек не являлся любовником.

- Как думаешь, что значит этот неостанавливающийся цвет? Ты же заметил, что чаще всего был лазурный? - голос Гарри был чуть хриплым.

Драко закусил губу, видя, что за его ртом наблюдают, разжал, а его язык уже медленно скользил по пухлой нижней губе. Изумрудные глаза неотрывно наблюдали за тем, что проворачивает язык блондина. Можно было списать это на случайный жест, что и сделал Поттер, отводя глаза.

«Черт побери, ты ещё руку опусти к промежности. И ты уже не выйдешь отсюда, пока не трахнешь меня».

Гарри прикрыл глаза, надеясь, что блондин не заметит его реакции. А так же сосчитал до 3, прежде, чем открыть глаза. Драко по-прежнему полу-лёжа занимал небольшое пространство от ванны, а сам Гарри по-прежнему сидел около блондина. И думал о том, что не прочь оказаться сейчас в воде рядом с Драко.

- Да, я тоже это заметил, думаю, что стоит отталкиваться именно на это. Может быть, когда-нибудь, у кого-нибудь и был хотя бы лазурный. Скорее всего, Панси и Герм уже в библиотеке, в поисках хоть какой-нибудь информации.

Гарри выпучил глаза.

- Герм??? Ты назвал ее Герм? - глаза Поттера расширялись с каждым словом.

Драко ухмыльнулся.

- Они встречаются с Панси, она умна и мы неплохо подружились. Так почему бы и нет, она называет меня Драко, а я со спокойной душой называю ее Герм.

Гарри смутился. Даже он не назвал Драко по имени, только в своих мыслях. И иногда подчёркнуто для унижения. Но и Малфой называл его Гарри, чтобы унизить.
Но чтобы Гермиона называла Малфоя Драко?

«Так, можно я сойду с этой планеты, все это выглядит так не реально».

- Да, я уже понял, думаю, что ты прав и Герм уже засела в библиотеке.

Драко кивнул.

Практическая анимагия Место, где живут истории. Откройте их для себя