Синюшное гадкое старческое тело уже было по пояс нагое, в то время, когда Драко пытался разорвать веревки, которые обжигали кожу и терлись об бледную молодую кожу. Веревка словно нагревалась, когда молодой парень двигался, из-за всех сил он старался стянуть с себя узлы, уже зная заранее, что они под заклятием. Но просто лежать и ждать своей участи он не мог.
Подняв пронзительные глаза к балдахину кровати он стал рассматривать этот прекрасный темно-зелёный цвет, такой же, как и флаг Слизерина. Но сейчас он не ощущал прилива теплоты, когда смотрел на такие знакомые цвета, которые по идее должны успокаивать и оставлять приятное послевкусие.
Тем временем последняя дорогая тряпка слетела с уродливой склизкой и вонючей кожи. И Драко, почувствовав этот запах разлагающегося тела вздрогнул.
Он все еще смотрел на тот самый балдахин, когда услышал шаги, которые значили лишь одно: ОН приближается к кровати, на которой совершенно голый лежал Драко Люциус Малфой, с раздвинутыми ногами и руками в стороны.
Скрипучий старческий голос заполнил всю комнату, когда Вольдеморт заговорил:
- Чего ты сопротивляешься, тебе будет так же хорошо, как и мне.
На левой ноге Драко почувствовал руку, которая медленно двигалась вверх..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Практическая анимагия
FanfictionВ Хогвартсе ввели новый предмет - практическая анимагия, но профессор не внушает доверия.