Дни летели неумолимо. И Драко уже не смог отказаться от занятий с профессором Стоунхокс. Но они занимались втроём.
Гарри, Драко и она.
Когда мальчик пришёл на занятия, он никак не ожидал увидеть ещё и Поттера.
На «факультативные занятия» Гарри пришёл не в мантии, как сделал сам Драко, а в обтягивающих джинсах и свободной чёрной толстовке.Гарри хмыкнул, когда заметил продолжительный взгляд блондина на себе.
- Малфой, ты так пялишься, будто никогда не видел меня прежде, что-то не так? - вопрос словно был на засыпку, словно отвечать и не стоили.Сам Драко нахмурился, что это с Поттером. Такой дерзкий, раньше он был посмирнее.
Он было хотел ответить на едкий вопрос брюнета, когда дверь в тренировочный класс хлопнула, оповещая о том, что вошла она.
Через несколько шагов, оказавшись перед парнями, не горевшими желанием заниматься с ней, Стоунхокс остановилась.
И оглядела обоих взглядом.- Ссоритесь, мальчики? А я надеялась на совместную работу. Не удивляйтесь, что вас двое. И это не обязательные задания, вы же понимаете? Я готова потратить на вас время, чтобы вы смогли овладеть своими способностями и почувствовать свою силу сполна. - последнее предложение прозвучало довольно подозрительно, отчего парни переглянулись.
Драко задержал взгляд на Гарри, говорящий о том, что они ещё поговорят об этих занятиях. На что второй лишь скорчил гримасу отвращения.
Малфой недоуменно посмотрел на Поттера.
Но в уме он ответил, что и про это они тоже поговорят. Обязательно. Возможно, даже в первую очередь.
То он узнает, что Гарри пылает к нему чувствами, не так откровенно, конечно, как думается самому Драко. Но какие-то симпатии Гарри проявлял к блондину, а теперь ведёт себя очень странно..
Его мысли прервала женщина.
- Итак, давайте начнём.
Хорошо освещённая комната приобрела более интимную атмосферу. Некоторые свечи погасли, оставляю после себя еле заметный поднимающийся дымок.
- Вам не понадобятся палочки, отложите их, молодые люди, - заговорила профессор, - Это же ментальная магия, зачем вы вообще их взяли сюда.
Гарри замялся, пока Драко уже отложил палочку на единственный маленький столик в одном из углу просторной комнаты с длинными потолками. Гарри, проследивший за действиями Драко последовал его примеру и уже через несколько секунд двинулся туда же.
Когда парни уже вернулись на исходные места, учительница заговорила.
- Закройте глаза.
Драко и Гарри последовали приказу.
- Чувствуйте, как магия течёт по вашей крови, почувствуйте, как она наполняет вас.
Через несколько секунд Драко и правда почувствовал что-то, что наполняет его. Сконцентрировавшись, его кончики пальцев закололо от разряда магии. Тоже самое почувствовал и Гарри.
- А теперь, когда магия витает в воздухе, представьте то животное, которое бы идеально подошло вам.
Драко итак знал, какое из магических существ идеально ему подходит, потому что уже не раз превращался в это гигантское существо, которое называют Василиском. Яд этого огромного змея опасен для всех существ, а противоядие просто не найдено, потому что последний умер вроде как прямо в школе. От рук Поттера.
Кстати, о Поттере, тот стоял все ещё с закрытыми глазами и, наверное, что-то представлял, а его лицо выражало сосредоточенность.
- Если вы уже представили, то попробуйте связать это животное с вашей магией, которая течёт по вашим жилам.
Драко подумал, что он превратился в анимагическую форму и без советов этой аристократки, так что справится и без ее советов, а Поттеру, кажется, ее советы очень даже нравятся.
Магия накалялась, пальцы словно било током, а волосы как будто поднимались к небу. Драко все ещё стоял с закрытыми глазами, думаю о том, стоит ли превращаться.
Хоть Северус и сказал, чтобы он не прятал силу, но Драко побаивался.
Когда он открыл глаза, на том же месте стояла профессор, а рядом с Драко находился огромная птица, с радужным переливающимся оперением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Практическая анимагия
FanfictionВ Хогвартсе ввели новый предмет - практическая анимагия, но профессор не внушает доверия.