Первой парой стояли зелья со Снейпом и его факультетом змеенышей. Рон, как всегда ныл.
- Почему? Вот, Гарри, почему так жизнь к нам несправедлива? Мало того что мы их видим каждый день, ещё приходится смотреть на их наглые аристократические рожи во время уроков. - Рон напыжился, нос сморщился. Он вздыхал, морщился.
Гарри лишь засмеялся на все это, его забавляло, как остро он реагирует на Слизерин. А ведь Гарри мог оказаться там. И они бы не подружились с Роном и Герми, которая к слову прекрасно выглядела. Некогда лохматые волосы выглядели прекрасно, мягкими волнами ложась на прямую спину. Манерами она была похожа на Слизеринцев, но характер был Гриффиндорский. Правильно говорит Малфой. Гриффиндор - это болезнь.
Гарри постоянно влипал во всякие неприятности. Примеров великое множество, да хоть вспомнить первый курс и Философский камень.Рон все ещё причитал, что судьба к ним так не справедлива, но его перебил Гарри.
- Рон, ты до конца жизни собираешься причитать? Я думаю, что нам многому стоит поучиться у Слизерина. Они сдержанны, а ты видел, как они едят? Как на приеме у королевы, но..
Рон вскипел.
- И что нам теперь так же есть? Я ем довольно прилично! - Рон нахмурился.
Гарри посмотрел на друга, но понял, что сейчас об этом смысла нет разговаривать. Да и вообще смысла нет. Это же Рон, тот Рон, который разговаривает с набитым ртом. Который иногда плюётся едой. Который ест руками большинство еды.
Гарри вздохнул, да, похоже смысла никакого нет.Гермиона присоседилась к ним уже тогда, когда Гарри с Роном спускались в Подземелья. Выглядела та настолько довольной, что коты, которые купаются в сметане с завистью бы смотрели на девушку.
- Гермиона, куда ты постоянно пропадаешь? Даже на завтрак не пришла, сегодня давали тосты с ветчиной, а ещё сок.. - Рон не успел договорить, как его перебилась Гермиона.
- Тыквенный, как всегда Рон, - Гермиона закатила глаза, - Как же он мне надоел. Просто до ужаса! Смотреть на него не могу.
Гарри заинтересовано смотрел на подругу, а Рон выпучил глаза.
- Но тебе же раньше нравился тыквенный сок. - воскликнул Рон. - Ещё и эта твоя причёска, теперь с нами не ходишь.
Гермиона недовольно прищурила глаза, вскинула подбородок и гордо прибавила шаг, скрываясь от парней.
- Ну и что это было, Гарри? - Рон все ещё смотрел в след уходящей девушки.
Гарри пожал плечами и они ускорили шаг. До начала пары оставалось 10 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Практическая анимагия
FanfictionВ Хогвартсе ввели новый предмет - практическая анимагия, но профессор не внушает доверия.