Обед подходил к концу, когда ученики Хога уже разбредались по замку. Старшекурсники - на пары. А остальные по своим делам. Кто-то уходил в сторону библиотеки, кто-то на улицу.
В зале оставалось не так много народа, когда Гарри, Рон и Гермиона вышли в коридор. Гермиона сразу же скрылась, сетуя на занятость. Рон нисколько не удивился этому, подруга частенько сидела в библиотеке. Но только Гарри знал, что она отнюдь побежала не за книгами, а за Панси.
Брюнет заметил плотоядный взгляд Паркинсон на Гермионе, когда все сидели за столом.И лишь Уизли - слепец. Ничего кроме еды не замечал. Не замечал, как Гарри пялится на Слизеринский стол, не замечал, каким взглядами Гермиона и Панси смотрят друг на друга. Не замечал возмущённых и ненавистных взглядов со стороны своего же факультета. Рон абстрагировался от всех, поглощая и смотря лишь на уже непривлекательные куски жаренной курицы на своей тарелке.
И ещё одно смущало Гарри. Директора не было. И он ни разу не вызвал Гарри поговорить. Словно Национального героя совершенно не существовало в этом мире. И брюнет не мог понять, хорошо это или плохо. Даже не задумываясь о плюсах и минусах Гарри мог сказать, что это передышка. Он наконец мог обо всем подумать, без давления Дамблдора.
Со стороны директора это ошибка, никогда не давай оставаться одному человеку, на которого у тебя строятся планы. Ведь объект твоих планов может приобрести голос и вовсе не захотеть что-то делать.
Друзья молча шли в свои покои. Ни слово не говоря друг другу. Уже зайдя в комнату они так же бессловесно разошлись по своим кроватям задвигая пологи.
Гарри думал о том, что, возможно, Уизли захочет поговорить с ним о происшествии на Зельях, но тот почему-то молчал. Сам он не спешил заговорить первым, надеюсь на то, что Гермиона поговорит чуть позже о происшедшем.
Гарри был честен с подругой. Воевать с людьми только из-за того, что противостояние факультетов длилось долго - полнейшая глупость. Все там беспечно относятся к Гриффиндорцам, наивно полагая, что те должны все быть самоотверженными и честными. Но вспомнить Петигрю, который был с факультета Львов, но где он сейчас? Прислуживается Темному лорду, обсасывая его пальцы в благоговении.
Предал родителей Гарри, инсценировал свою смерть, из-за чего в тюрьме оказался Сириус. Разрушил так много жизней. И он не был Слизеринцем. Только тогда, когда осознание этого факта въелось в голову Гарри, он понял, что мерять людей только из-за того, где он учится - ужасная оплошность его детского разума.
Он понимал это как видел озеро или небо, но совершенно не знал, как объяснить это своему рыжему другу, которого Слизеринцы называют нищебродом. Поэтому все что остается Гарри - надеяться и верить в Гермиону, которая сможет успокоить Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Практическая анимагия
FanfictionВ Хогвартсе ввели новый предмет - практическая анимагия, но профессор не внушает доверия.