Где они?

614 41 14
                                    

- Ну и что вы придумали? - Гермиона с интересом наблюдала за парнями.

Драко огляделся, увидев людей он мигом наложил заглушающие.

- Уизли расскажет, он это придумал. - Драко и все ребята посмотрели на Рона, ожидая, когда он уже расскажет, что за план.

Рон немного смутился от такого количества глаз, смотрящих на него.
В этой компании он не чувствовал себя уверенно, да и вообще никак не чувствовал. И сейчас, когда у него есть шанс, чтобы ребята его считала за своего - нельзя было упустить его. Мысленно приготовившись он начал.

- Если Стоунхокс и правда Пожиратель Смерти, то будет логично, если у неё найдётся метка? Правда?

Все кивнули, ну это логично.

- И что? Это все ваше логическое заключение? - Блейз поднял бровь.

Рон выдохнул, прежде, чем продолжить. Ему нужно было собраться, он просто обязан был собраться.

- Если у неё есть метка, то получается, что она Пожиратель. А если все узнают, что она Пожиратель - никто не оставит ее работать в Хогвартсе.

Гермиона, которая тоже не могла понять, к чему ведёт друг всполошилась, когда до неё наконец-то дошло.

- Ты о том, что нужно всем показать, что у неё есть метка, так? - Герм выжидающе оглядела парней.

Драко кивнул.
Через пару секунд дошло и до Панси с Забини.

- И как мы это провернем? - спросил Блейз.

А вот об этом и нужно подумать.

*******

Тёмный зал был наполнен тошнотворным запахоми мертвых разлагающихся тел и бездомных собак. Практически полная темнота и лишь пару люмосов служили источниками света.

На троне восседал уродливый безносый красноглазый старик с кожей цвета болота. Его мерзкие длинные пальцы охватывали прекрасную палочку, которой уродский старик мучал человека.

В небольшом темном помещении раздавались лишь завывания человека по Круциатусом. Змея, которая все это время обвивала тело старика выползла в круг, медленно ползя к обессиленному человеку - магглу. Подползая к человеку, она обвилась около его шеи и начала душить.
Через 5 минут мертвое тело уже выносили Долохов и Фернир - слуги хозяина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Практическая анимагия Место, где живут истории. Откройте их для себя