Хогсмид

619 42 33
                                    

- Гарри, вставай. Ты опоздаешь на завтрак, скоро все съедяяят, - Рон ноет практически под ухо Гарри, - Ну, Гаааррииииии, вставай. Иначе мы опоздаем в Хогсмид и останемся без сладостей. Вставай.

Гарри разлепил глаза, четырнувшись полетел в ванную, а через 10 минут они уже сидели на завтраке. Рон сминал булочки и яичницу, а Гарри мазал тост джемом и периодически поглядывал на слизеринский стол.

Малфой сидел и спокойно пил сок, при этом слушал Паркинсон, периодически закатывая глаза.

Рон пихнул Гарри в бок, наклонился к уху и тихонько сказал:

- Перестань так в открытую пялиться на него. Ты же не хочешь, чтобы у него были поводы для насмешек, друг. Ты пялишься на него уже минуты 3. Хоть иногда моргай.

Поздно. Он уже в прошлом дал ему повод для ехидства. Его стояк, который заметили все, кому не лень.

Гарри предпочёл тактично отсмеяться, ему совершенно не хотелось разговаривать с Роном о том, что он чувствует к Драко. И вообще не хотел разговаривать с ним о Малфое.

Гарри не рассказал своим друзьям ни о том, что было в Подземельях. Ни о том, что было вчера. Сам он долго переваривал то, что сказал Снейп.

Всю ночь он не мог сомкнуть глаза, заснул же Гарри только к утру. Вымотавшийся, уставший. Размышления совершенно ничего не дали. Он перебирал сотни вариантов. Бывали совершенно дурные, такие, как, например, похитить Драко и жить с ним на Гриммо. Там до них никто не доберется. Ни то что добраться, да даже найти не смогут. Но Гарри быстро отвергал такие мысли. В конце концов, кто сказал, что Малфой захочет там жить. И захочет жить с Гарри. Но последний уже вбил себе в голову, что он должен защитить блондина. Только вот судя по выводам профессора Снейпа Малфой был сильнее Гарри. Но пока это ещё не доказано.
Волдеморт сделал умный ход. И похоже даже сам Дамблдор не знал об этом.

Слепой старик. В последнее время он был часто под шафе, а его лимонные дольки уже сидели в глотке. Гарри ненавидел все, что связанно с лимоном. И Дамблдором. Тот не раз посылал Гарри Поттера играть со смертью. И в конце концов ему надоело. Эти мысли пришли в голову с начала 4 курса. Но сам Гарри никому об этом так и не рассказал. Ни Гермионе, ни Рону. Которые, похоже были только рады такой славе и приключениям.

Дамблдор же помогал троице обрести популярность и приключения, он все время плёл какие-то паучьи сети. Кидал в них людей, а потом ловко тянул за прозрачные ниточки.

Практическая анимагия Место, где живут истории. Откройте их для себя