Часть 10 или какая Гермиона наблюдательная.

677 44 17
                                    

Учебная неделя подходила к концу. Завтра уже поход в Хогсмид.

Гарри, Рон и Гермиона перерыли всю библиотеку, но так и не нашли того, что искали.

В среду ночью Гермиона прокралась в запретную секцию. Но даже там ничего не было о том, что у Малфоя могла быть другая природа анимагии.

Золотая троица лишь удрученно вздыхала, когда проходил их мини-совет о том, кто какую информацию добыл. Но за то они ближе познакомились со своими силами.

Сама профессор Анимагии пропала из школы после урока с 5 курсом.
После того урока все стояли на ушах, но в целом ничего интересного не происходило.

Закончилась пара по Зельям. Поттер решил остаться и задать некоторые вопросы, которые его волновали.
Снейп сегодня был так же сосредоточен, как и всегда. Но что-то изменилось в его взгляде.

Профессор Снейп исправно отвечал на все вопросы Гарри Поттера.

- Мистер Поттер, признаюсь, вы меня удивили. Очень интересные вопросы. И порой даже мне приходилось думать куда больше, чем обычно. Позвольте узнать, почему вы так заинтересовались моим предметом, Поттер?

Гарри ожидал такого вопроса.

- Я недооценил ваш предмет, профессор. Зелья очень важны, в любой сфере. И я не буду врать, если скажу, что вы на первом курсе явно не привили мне любовь к такому точному предмету. Я понял, что ваш предмет не терпит спешки, учит хладнокровию. А мне это очень нужно, мой взрывной характер выглядет слегка глупо. И я хочу соответствовать Ма..

Он понял, что практически признался перед Снейпом в любви к Драко Люциусу Малфою. Он прикусил губу и ответ взгляд.
Профессор был проницателен. Впрочем, как и всегда.

- Хорошо, мистер Поттер, тогда я вам предлагаю сегодня рассортировать новые ингредиенты.

Глаза Гарри открылись в изумлении.

- Профессор Снейп, это же не отработка, верно? - Гарри непонимающе посмотрел на профессора.

Снейп усмехнулся.

- Нет, Мистер Поттер. Это не отработка.
Сегодня в 6 вечера приходите сюда.

Гарри кивнул и поспешил убраться из Подземелий.

******************************************

- Гарри, о чем вы говорили с сальноволосым ублюдком? - Рон скривил лицо, словно съел Флобер-червя.

- Рон, заткнись. Он один из самых лучших преподавателей Хогвартса. Не смей его так называть. - сказала Гермиона тоном, нетерпящим возрождений.

Рон покраснел.

- Но.. Гермиона, ведь он.. - Рон замолчал, похоже, что его защищает и Гарри.
Он понял это по тому, как нахмурился Гарри. - Ладно, не важно. Так что он хотел от тебя?

- Это не он, а я. Я всего лишь задал ему пару вопросов по Зельям, Рон. Ничего страшного. А ещё он позвал меня сегодня в 6, чтобы разобрать новые ингредиенты. Я согласился.

Гермиона одобрительно кивнула, прежде, чем продолжила:

- Рон Уизли, тебе стоит взять пример с Гарри и начать учиться. Или тебе стоит влюбиться, как это сделал наш друг.

Герми усмехнулась.

- Гермиона, ты вообще о чем? - Рон недоумевающе посмотрел на друзей.

- Рон, а ты разве ещё не понял, что Гарри влюбился в Малфоя? - Герми подмигнула Гарри.

Гарри покраснел, Рон подавился своей же слюной и закашлялся.

Гермиона засмеялась, наблюдая за ошарашенными взглядами.

- Гермиона, ты что такое говоришь? Вовсе я влюбился в Малфоя! - Гарри быстро протараторил, чтобы не засмущаться ещё больше.

- А как же тот случай, когда в Большом зале ты наблюдал за Малфоем, а он за тобой. Потом он начал лизать свой палец, а через минуты ты применил заклинание антиэрекции. - Гермиона мило улыбнулась.

- Все было не так, эээ...

- Гарри, мы уже итак все поняли. Правда, Рон? - Гермиона подняла вопросительный взгляд на Уизли. Тот был красный, как помидор.

Рыжик кивнул.
*******************************************

Практическая анимагия Место, где живут истории. Откройте их для себя