Авроры ушли не с чем. Никаких заклятий не было применено к артефакту. Магический выброс такой силы подразумевал под собой темную магию, светлая на такое была не способна.
Но оказалось все проще, артефакт не выдержал силы Гарри Поттера и взорвался - именно с этим отчетом опытные Авроры убрались восвояси. Малфой-старший пообещал жалобу министру за цитата «необоснованные обвинения в лицо несовершеннолетнего гражданина Магической Англии».Гарри очнулся в Больничном крыле, последнее что он помнил это ужасный звук и темнота. Открыв глаза он увидел рядом всех тех, кто был на паре Анимагии. Недалёко лежала и сама преподавательница нового предмета. Гарри огляделся, все были без сознания, через минуту появилась мадам Помфри.
- Мистер Поттер, как вы себя чувствуете? - спросила целительница, параллельно накладывая диагностирующие чары, удовлетворено хмыкнув она продолжила, - с вами все хорошо. Все потеряли сознание на уроке, кроме мистера Малфоя, он мне и помог вас доставить сюда.
Поттер не успел ничего ответить, так как одновременно очнулись Забини, Паркинсон, профессор Стоунхокс, Рон, Гермиона, Нотт и Долгопупс.
Мадам Помфри помчалась к ним, объясняя, что произошло. Панси и Гермиона нахмурились, а сам Гарри наблюдал с интересом за девушками, они словно неосознанно копировали друг друга, размышляя о чем-то.
Целительница так же всех просканировала, попутно давая всем Укрепляющее зелье.
Женщина как раз заканчивала, когда в палату зашли Авроры, они опросили всех очнувшихся, попросив разрешения на осмотр артефакта они с профессором вышли из Больничного крыла.- Господа, вы свободны, с вами все хорошо, но если будет головокружение, то мигом ко мне, ясно?
Все кивнули и разошлись.
Спустя пол часа в Гриффиндорской гостиной.
Рон недовольно насупился.
- Герми, нет никакой закономерности в этом! Это полный бред, может ты стукнулась, когда упала в обморок?
Гермиона сузила глаза, Уизли перекосило. А сам Гарри предпочёл не влезать в спор между друзьями.
- Может тебя лучше стукнуть, Рон? Я устала объяснять, что меня что-то насторожило. И тогда я поняла, что все кто очнулся первым имел силы от выше среднего, до самого большого потенциала, - на последней фразе Гермиона многозначительно посмотрела на Гарри, - между прочим, Рон, Гарри самый первый очнулся. Из всех нас он имеет самый большой потенциал..
Гарри понял к чему она вела.
- Ты хочешь сказать, что есть магический потенциал сильнее, чем радужный, Гермиона? Ведь Малфой вообще не упал в обморок, а ведь он ближе всех был к артефакту!
- Но Снейпоподобная сказала, что радужный это самый сильный из всех! - воскликнул Рон, попутно удивляясь, почему его голос словно принадлежал писклявой девчонке.
- Профессор Стоунхокс, Рон. - сказала как отрезала подруга. - как она может знать все способности артефакта, ведь даже таких, как Гарри был лишь один человек, а таких, как Малфой вообще может не быть. Единственный в своём роде.
- Рон, Гермиона права, предлагаю сходить в библиотеку и прочитать все, что могло бы хотя бы намекнуть на то, что произошло.
- Но... Гарри, библиотека..
Уизли оборвала Гермиона.
- В коим то веке у Гарри появилась стоящая идея, молодец, - Гермиона окинула Гарри Поттера взглядом, - но скоро ужин, думаю, после него мы можем отправиться в Библиотеку.
Рон ещё что-то бормотал о «заразила друга своей любовью к книжкам, а мне теперь как с ним жить?»
Но все его проигнорировали.
На том и порешали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Практическая анимагия
FanfictionВ Хогвартсе ввели новый предмет - практическая анимагия, но профессор не внушает доверия.