Часть 22

446 43 4
                                    


- Гарри, ты чего, садись рядом с нами. - Гермиона с непонимающим взглядом смотрела на парня, который устроился на краешек огромной кровати.

Гарри устроился на краешек кровати, чтобы не смущать всех остальных, ну или чтобы не смущаться самому. Но увы и ах, на него все равно обратили внимание. И теперь несколько пар глаз смотрели прямо на него, а серые глаза непереставая искрились задорными огоньками и даже пухлые губы нежно-розового цвета кривились в довольной ухмылке.

- Гарри, ложись рядом с Драко, у него свободно. - Панси лениво сказала это, зарываясь в густые волосы Гермиона, а та в свою очередь, кажется, даже мурлыкнула.

И правда. Место было только рядом с Драко. Панси с Гермионой лежали с правой стороны кровати, занимая не так уж и много место, учитывая то, что лежали практически друг на друге. Кажется, только Гарри от этого смущался. Блейз помалкивал, слушая милые щебетания девочек. Сидел Забини на другом конце кровати в позе лотоса. А в середине кровати оставалась место, как раз то, которое и предложили девчонки Гарри. С левого бока лениво лежал Драко. Длинные ноги практически задевали Гарри, который сидел с этого же бока на краю.

- Давай же, Поттер, я не укушу, а если и укушу, то тебе будет приятно, - Драко так же лениво похлопал по месту рядом с собой, - Ну так что?

Девчонки захихикали, при этом о чем-то перешептываясь, в отличие от Блейза, который засмеялся довольно громко, отчего смутившийся Гарри покраснел ещё сильнее.

Быстро сняв ботинки и мантию, он полез на свободное место, прежде, чем он достиг цели, его схватила сильная рука Драко. И Гарри, который никак такого не ожидал рухнул прямо на кровать, его быстренько перевернули и устроило в объятиях так, чтобы он смотрел не на того, в чьей власти сейчас находился, а на девушек и Блейза.

Девчонки в голос ахнули и засмеялись, а Блейз им не уступал. Веселый смех словно заглушал всю ту неловкость, что сейчас чувствовал Гарри.

Драко подвинулся ещё сильнее, отчего их тела словно были одним целым, его бёдра были прямо на уровне задницы Поттера. Когда Гарри понял это, то покраснел ещё сильнее, неловко ерзая. Одна рука Малфоя покоилась прямо под головой Гарри, а вторая устроилась на маленьком оголенном участке в районе живота у брюнета, бусстыдно залазя под футболку. Гарри вздрогнул, когда холодная рука полезла под футболку, и расслабился, когда она задержалась на талии и осела. Тонкие пальцы охватили горячую кожу Гарри, а такой контраст доводил до эрекции.

Девчонки что-то щебетали и переговаривались с Блейзом, пока Гарри ерзал, краснел и пытался скрыть поступающую эрекцию. Член начинал уже твердеть, когда в очередной раз, когда Гарри дернулся, почувствовал Нечто в районе бёдер Драко.

Драко перебил Блейза, который что-то рассказывал девчонкам.

- Блейз, укрой нас, что-то холодновато, Поттер даже дрожит.

Блейз посмотрел на Гарри с удивлением, потом лукаво обвёл все пространство взглядом и засмеялся.

- Ну да, ну да, прохладно, прохладно. - Блейз посмотрел на лица девчонок, которые вот-вот уже готовы взорваться в приступе смеха. Потом подошёл к чемодану в углу, достал оттуда мягкий вязанный плед и укрыл парней. Как только плед закрыл молодые тела, Гарри прижали к чужому телу ещё ближе.

Практическая анимагия Место, где живут истории. Откройте их для себя