Часть 30

407 34 1
                                    

«Во время нападения на юг Шотландии убили 8 людей, кто за этим стоит уже выясняют Авроры» - именно это гласила газета, которая пришла Гермиона. По залу прокатилась волна шепотков и охов.

Гермиона с Гарри и Роном сидели на завтраке, когда газеты принесли совы. Все всполошились, поднялась паника.

Директор, который все это время сидел и смотрел решил действовать.

- Тишина, тишина в зале, - громко произнёс Дамблдор, вставая со своего места, - ученики, вам не о чем беспокоится, в Хогвартсе стоит самая лучшая защита в Англии, поэтому будьте благоразумны и продолжайте свой завтрак.

Вздохи и ахи немного прекратились, но шепотков не убавилось.

Гермиона сидела и все ещё всматривалась в газету, отложив, она поняла, что и кусок в горло ей не лезет. Что нельзя было сказать о Роне, все это время он не прекращал жевать. А потом ещё и умудрился положить добавку, наполнив свой рот ещё плотнее едой, чем было до этого.

Гермиона укоризненно посмотрела на Рона.

- И как тебе только кусок в горло лезет? - Искренне недоумеваю сказала Гермиона.

Рон покраснел, напоминая яблоко, что было у него около тарелки.

- Когда я волнуюсь, я всегда ем.

Гермиона кивнула, заметив побледневшее лицо Гарри, она толкнула его в бок, привлекая тем самым его внимание.

- Гарри, с тобой все в порядке? - Гермиона с надеждой посмотрела на парня, который оторвав взгляд от газеты направил его на девушку.

- Все хорошо, Герм, но меня не покидает чувство, что это устроил сам знаете кто.

Рон, который вобрал уже в себя целых два бутерброда, подавился и стал кашлять.

- Может это так и есть. Нужно поговорить со Снейпом, он должен наверняка об этом знать. - Гермиона взглянула на стол, где пустовало место преподавателя Зелий. -

Еще я хочу задать тебе вопрос. Ко мне подходил Драко, он обеспокоен твоим поведением. Что случилось?

Гарри повернул голову, чтобы посмотреть назад на Слизеринский стол и наткнулся на цепкий взгляд Малфоя.

- К нему подкатывает Криви, а он его даже не отшивает. Я видел, как Дэннис вешался ему на шею.

Гермиону позабавил такой исход вещей.

- Так ты просто заревновал? - сказала девушка улыбаясь, хотя внутренне сразу расслабилась.

Гарри нахмурился.

- Кого ревную? Этого хорька, да ни за что! Он мне теперь даже не нравится.

Гермиона уже откровенно хихикала на последних словах своего друга.

- Ну-ну.

Практическая анимагия Место, где живут истории. Откройте их для себя