Глава 1

14.4K 552 82
                                    

Утро:
- Чима~ты уже собрал свои вещи?
-Да
-тогда спускайся будем уезжать.
-Иду
Сегодня я и мой папа переезжаем, я рад, потому что мне здесь было больно и...я не хочу об этом вспоминать.

Воспоминания :

До переезда:
-Я Пак Чимин пожалуйста позоботесь о бо мне.
Сегодня первый день как я пошёл в эту школу, хочу найти друзей хоть и скучаю по старым.
(со стороны)
-Хм... Новая омега, интересно.
Ис соседней парты подошёл альфа.
-Странно я ничего не чую... А-а-а ты не полноценный омега, аж противно, пошли ребята.
Они толкнули Чиму пошли.
И ТАК КАЖДИЙ ДЕНЬ ОНИ ИЗДЕВАЛИСЬ И УНИЖАЛИ ЕГО...
Но потом...
-Пап я дома
-Сына, присядь
-Да папа, ты хотела о чем то поговорить?
-Мы переезжаем, я знаю как тебе здесь плохо, мне учителя розказывали, и я решила... Собирайся мы уже завтра выезжаем.
-Да пап, спасибо
Весь в слезах обнял папу Чим.
- Ну не плачь Чим, всё будет хорошо...
-Угу(шмыг)
-Ложись спать.
-иду.

Нынешнее :
-Айщ опять вспомнил
Чим пошёл к дверям и на последок посмотрел назад, и решил "Я начну всё с чистого листа, только всё по другому" после этих слов Чимин сел в такси и они с папой поехали.

Переезд :
-Из Пусан а в Сеул рейс отправляется через 6 мин, пожалуйста занимайте свои места.
Мы сели в поезд и заснули.

Сон:
Чимин идёт, вокруг ничего но через мгновенье появляется дерево, оно начало цвести, Чим знал что это сакура но в этот момент он заметил тень за ней он хотел посмотреть кто это. Чим подошёл к дереву когда он заглянул за него он только успел увидеть кулон что на тени, и в это момент его разбудил папа.
- Чима, Чима~, вставай мы уже приехали.
-Угу
Пока мы выходили он думал, "Что за сон, кто это был, почему Сакура, может это знак?" Пока он шёл как в тумане, внезапно столкнулся с человеком.
- Ой, извините пожалуйста, я случайно.
- Ничего страшного...
И тут Чим увидел знакомый кулон он пытался вспомнить но тут его позвал папа и он решил забыть о случившемся.

Когда расцвела СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя