22 Глава

2.5K 161 10
                                    

Через неделю после инцидента состояние Чимина улучшилось. Он теперь может сам дышать.
Ребята решили после школы проведать его. Сходили в магазин и купили вкусняшки которые любит Чимин. Юнги отдельно от друзей решил прийти попозже.
Как только их в пустили в палату, Тэ кинулся в объятия, но его остановила медсестра со словами:-"ему нужен покой ". Тэ отстранился. Она попросила прийти завтра ребят, так как Чимин немного слаб. После того как Чимина оставили в палате одного,  медсестра поменяла раствор в капельнице и пошла к остальным пациентам.
Вечером :
Медсестра принесла вечернюю дозу лекарств и пошла домой,  так как её смена закончилась.
На рицепшине слышен грохот и крики.
-Пустите меня
- Время для посещения закончилось ещё в обед,  приходите завтра.
- Какое завтра,  мне нужно сегодня
- Не могу,  простите, но,  ОХРАНА!
Тем временем мимо проходил лечущий врач,  и решил встрять в разговор.
- Охрана отмена,  он идёт со мной
Охранник пустил Юнги. То последовал за врачом.
- ты к Чимину,  верно?
- Да,  но меня не пускают,  почему?
- Ну во первых так как время для проводований закончилось и Чимин ещё слаб.
- Это я ощущаю, могли и не говорить.
- Я беру всю ответственность на  себя, потому я пускаю тебя к нему ,  так как вы истинные думаю ты сможешь ему помочь хотя-бы морально.
- Я постараюсь...
- хорошо,  вот держи ключи от его палаты,  закроется внутри,  хорошо? Только не делай с ним ничего, без рукоприкладства. Он ещё спит,  можеш с ним говорить.
- Договорились.
Доктор отдал ключи от палаты Чимина и сам скрылся в темноте коридора.
Юнги зашёл в палату и закрыл за собой дверь на ключ. И потом.....

Когда расцвела СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя