Глава 2

9.2K 502 35
                                    

Мы приехали к дому, когда было темно, но несмотря на это дом был красив снаружи. Когда зашли внутрь перед глазами были красивый дизайн, хорошая мебель, вобщем всё по фен-шую. Мы поприносили с папой вещей и решили скачивать всё по комнатам. Я пошёл в свою новую комнату, она была просторной, интересные обои, даже коврик подходил к всему что там было, я доволен всем. Я решил разобрать быстро вещи и пойти в душ. В скором времени всё было сложено и розпаковано, комната стала какой-то домашней что ли. Я пошёл в душ, и пожелал папа спокойной ночи пошёл спать.

Утро:

*ОРЁТ БУДИЛЬНИК*
- Встаю, да Встаю я, хватит... Я подошёл выключил будильник и хотел был дальше спать но позвал папа .
-Чима~если оделся спускался завтрак готов
- Спасибо пап скоро приду. Я пошёл умылся , оделся и спустился.
-Как красиво а пахнет шикарно, что за повод?
-Мы сегодня пойдём в новую школу, подавать заявку.
- Ясно... - расстроено сказал Чим.
-Что-то не так Чим.
-Нет что ты, всё хорошо,пап у тебя такой вкусный Ким и получился лучше обычного.
-Правда!? Ути мой сынуля.
Мы разговаривали, потом сели в машину и поехали в школу.
Через 20 минут мы уже сидели в кабинете директора где папа подписывал бумаги а я проходил тест на вступной. И как обычно здал я на хорошо, папа был очень рад тому что меня приняли. Мне выдали школьную форму и книги.
- Сегодня ваш сын не идёт в школу, пусть до завтра похудеть дома, и да, вот держите, это правила школы, ваш сын должен изучить их.
-Да директор, до свидания .
-До свидания.
Пока мы выходили я учуял опять тот манящий запах он приближался ближе и дурманил, мимо меня пробежал с виду наверное альфа, и этот его запах, истинный? Вряд-ли. Но запах холодной мяты был очень приятный.
Мы были дома, я поднялся в комнату, и начал примерять форму, на мне она сидела как влитая, и как они только угадали с размером? Я пересмотрел все учебники, выучил росписание, мне стало скучно и я решил выйти погулять на ночь. Пока Папа что-то копался в комнате, я быстро выбежал из дома и пошёл гулять. Я шёл в наушниках слушая музыку и так дошёл до парка, он был красив при свете фонаря, я подошёл и сел на лавочку. Просидев так 5 минут я почувствовал капли на лице.
-Дождь?подумал я.
Я хотел было встать но увидел как кто-то идёт, мне стало немного страшно но я ждал пока тот покажется при свете. Я был в ступоре от увиденного. Парень с виду альфа был весь побит и покалечен еле шё и когда я подошёл он упал мне на руки и сказа
л
-Беги !
Мне стало страшно до пальчиков ног, но я не собирался бежать я решил помочь альфе, такой у меня характер, никого не оставляю в беде. Я нашёл телефон и посмотрел его данные, и нашёл где он живёт, и я пошёл с ним на плечах. Шёл сильный ливень мы промокли до нитки но таки добрались к его дому я постучался но никто не открыл, я взял его ключи и вошёл в дом. Положив на диван альфу я быстро принялся за поиском аптечки..
-Да где же она... Вот
Я достал бинт и антисептик и принялся обрабатывать раны. Хорошо что они были не глубоки.
После всего я нашёл сухие вещи и переодел его и решил был уходить но он начал просыпается и я быстро выбежал с дома.

Тем временем альфа:
Голова жутко болит, и ломит всего, и я заметил как кто-то выбежал через дверь я хотел встать но, тело ныло и не болело.
-Жаль что не успел поблагодарить этого парня за помощь.
И тут он принюхолся.
-Боже какой сладкий запах, от куда он? Похоже вся квартира пропахлась, видимо это был омега. Странно но мне не особо привлекали запахи, виде таких, а этот просто с ума сводит, неужели истинный? С этими мыслями он лёг спать под звук дождя и запах сладких апельсинов.

Когда расцвела СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя