В то время как Юнмины выяснили отношения на поверхности не было слышно ничего. Чимин у пришла мысль, и он придумал план.
- Так, ребят, у меня есть план.
- какой?
- могу сказать одно. Он может быть не безопасный.
- Эм.. Почему
- Ну во первых я не знаю или точно моя догадка верна, на счёт того куда все ушли и вообще. Самое главное держатся вместе.
- Ясно
Юнги взял Чимина за руку и прямо спросил
- Что ты задумал?
- Пока никого нет надо работать быстро. Я импровизирую .
- Кажется мне, что не все пройдёт так гладко как ты задумал.
-... Знаю
Ребята собрались с духом и пошли на поверхность. Первым делом они разведали территорию, этим как раз занялись альфы, а омеги... Омеги прятались, почему нет.
Вскоре из неоткуда появились солдаты и первым делом они пристрелить Чонгука так как он был к ним спиной. Видимо вышли из-за угла. Юнги бежал предупредить омег но его тоже постигло несчастье, он наступил на мину, дальше вы и так поняли что с ним стало.
Омеги почувствовал боль в сердце и поняли что что-то стало с их возлюбленными. Тэ быстро выбежал из-за укрытия не послушав Чимина. Он по дороге увидел солдат, но успел спрятаться, увидев Чонгука, не задержался, заплакал, да так что весь Сеул слышал. Так и нашли Тэ, и пристрелили в самое сердце, но он был рад что умер возле своего любимого. А Чимин, понял что бессмысленно тянуть, тоже вышел посмотрев на небо в последний раз, пустил слезу и получил пулю в лоб....* * *
- Сестра, быстро неси адреналин, мы его теряем
- Да
- Розряд
*бдыж*
-ещё раз
*бдыжь*
Дорожка пульса показывала ровную линию, врачи потеряли надежду, но вдруг.
- Он дышит, пульс появился!
- Но как, 15 минут прошло?
- я сам в шоке, в моей практике такое впервые, боевая омега. - с гордостью сказал главврач.
На коридоре ждали друзья Чимина, они все переживали, так как Чима после случая в аеропорту упал в кому, и спустя год и 3 месяца он дал понять что ещё не всё потеряно, но показал это остановкой сердца. Папа Чимина переживал этот год тяжело и спустя 7 месяцев скончался. Перед смертью, папа Чимина попросил беречь его единственного сына, которого так любил, и не дождался его пробуждения. Юнги последний кто видел папу Чимина.
- Я з держу ваше обещание, можете не сомневаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда расцвела Сакура
FanfictionИстория повествует о мальчике омеге который почти не имел запаха с рождения, виной всему их родовое **********. "запах образуется тогда, когда найдёт своего истинного" но что-то пошло не так....