16 Глава

3.8K 243 9
                                    

Возвращаясь к ребятам Чимин был как в тумане. Он просто ходил и смотрел на лица людей пронзительно взглядом тем самым пугая их. Чим сел на свободное кресло возле окна всматриваясь на каждые падающие снежинки. К нему нахлынули воспоминания о прошлом. Все моменты как его обижали, и как в глубине души он нуждался в поддержки. Чим положил руку на стекло, от чего почувствовал холод и мурашки по коже.
(депрессивное состояние)

* * *

Тэ долго размышлял на счёт Чимина, позабыл о том что он был обижен. Тэхёна не покидало чувство, что с Чимой стало что-то не так.
Тэ решил пройтись, и по размышлять. По дороге в обратную сторону Тэ заметил Чимина сидящего на диване, смотрящий в никуда сквозь стекло. В его глазах Тэ ничего не увидел, лишь пустоту. По спине прошлись мурашки. Тэ подошёл к Чимин у сев на корточки. Щёлкая пальцами перед глазами не дало никакого результата, ему даже показалось что Чимин как будто в трансе. Тэ испугался не на шутку, взял телефон и набрал номер Юнги.
- Юнги!
- Чего кричишь
- Тут Чимин какой-то никакой, мне за него страшно, найдите врача быстро, возле кафе "Ganit".
Юнги подорвался с места, и забегал глазами в поисках мед пункта.
- Ты чего- спросил Чонгук?
- Чимин судя по всему плохо, срочно иду искать врача, поможешь?
- Спрашиваешь, конечно.
Оба разошлись в поисках мед персонала. Как только увидели вывеску "аптека" решили спросить где находится мед пункт.
"к сожалению нет мед персонала на данный момент. Из-за метели и снега сильные пробки, они не успели прибыть к аэропорту "
- Вот чёрт
-и что нам делать.
В недоумении альфа думали.
- я попробую вам помочь- отозвалась омега
Альфы вопросительно взглянула на омегу
- И как? Что-то вы на врача не похожи- сказал Юнги
- А я не говорил что я врачь, я просто психотерапевт только приехавший с японской практики.
- О то что нужно, за мной, у вас есть что-то медицинское?
- конечно, Люцио!
- Слушаю
- Ты взял с собой что-то?
- конечно
- Отлично!

Всё вместе они пошли к Чимин. Тэ сидел возле Чимина, и как только заметил знакомые лица начал подавать знаки что они здесь.
Как только Юнги подошёл его поразил вид Чимина: весь бледный, глаза пустые, лицо каменное, не таким он каждый день видел Чимина, вообще впервые видит его таким. Врач подошёл к Чимин у, достал с сумки апарат для давления, надел его на руку и начал роботу...
- Ну что могу сказать помимо того что у него Ооочень низкое давление меня боле и пугало его душевное состояние, я бы хотел поговорить с его папой.
- Всё так плохо?
- Не знаю пока, мне нужно больше в этом покопаться. Вы знаете где он живёт?
- Да
- Мы можем сейчас туда поехать, и вас всех заодно позавозить по домам.
- Мы так и не спросили как вас зовут
- Меня зовут Мин Дохван, а это мой парень и помощник Кан Люцио. Мы с ним в браке уже 2 года.
- Вы мило смотритесь - сказал Тэ
- Спасибо, но сейчас важно разобраться с парнишкой.садитесь все в машину. Люцио, занести аккуратно мальчика в машину.
- Нет, я сам. - крикнул Юнги, и аккуратно взялся брать Чимина на руки
- шепотом * Ето это омега? - Спросила Дохван у Тэ
- Да вы правы, порвут любого кто хоть что-то ему зделает.
- заметил что он чересчур вспыльчивый, хм...интересно
Все сели в машину и поехали.

Когда расцвела СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя