Pov.Тэ
Утро.я встал и побежал выключать будильник в комнате родителей. Чем быстрее выключу тем мне лучше. Сразу после пробежки за будильником на 1 этаж Я взбодрился.но потом у меня возник вопрос?
- Хули я встал в 7:30 в Субботу? Ну хрен с ним.
Я решил приготовить завтрак родителям которые едут на дачу и оставляют меня за старшего, я очень этому рад.
- папа, отец, идите завтракать!
Пока родители спустились, я успел и посуду помыть. На тот момент я чувствовал себя молодчинкой, гордился собой.
Родители уехали, оставили денег на пропитание, и попросили потом позвонить. Ну я так и зделал, как только они зашли за дверь я позвонил
- Алё пап?
- Ты прикаливаешся?
- Вообще-то я серьёзно
- ой все, пока
Пиип*
Когда они уехали у меня появилась мысля, я звоню Чимке.
- алё
- привет, ты не спишь?
- Нет, что-то случилось
- нет, придёшь ко мне сегодня на ночовку?
- конечно, но где ты живёшь?
- я живу в двух переулка от школы, вот короче адрес, жду тебя в 17:00
- ок, пока
Пиип*
Я начал готовить еду к ночовке и фильмы.
Но потом, мне захотелось пригласить и Чонгука, но я решил не спешить. И не зря. После готовки и уборки я почувствовал усталость и пришёл подремать.
Pov:Jimin
Я, тихонько спал никого не трогал и тут БАЦ... Тэ звонит, ну я взял спросонья и начал розговор
-алё
- привет, ты не спиш
- Нет, (в семь утра никто не спит блин) что-то случилось
- нет( то хули ты мне с утра пораньше звониш
😴я спать хочу) пройдёш ко мне на ночьовку?
- Да конечно(почему бы и нет) но где ты живёшь?
- я живу в двух переулка от школы, вот короче адрес жду тебя в 17:00
- ок пока..
*Пиип*
Я понял что уже не усну, и решил умываться и завтракать, папа пошол на роботу очень рано но оставил завтрак, люблю.
Мне было скучно и я решил что-то з делать по дому... Надолго меня не хватило и я бросил эту затею.
На часах уже 16:40,пора бы уже идти к нему, а то заждётся.
Пока я шол, на встречу мне пробежал котёнок, а я очень люблю пушистиков, ну и я решил взять его на руки, но он меня поцарапал. Мне больно не было но было обидно, что такое милое существо такое злое. Подошов к порогу я звонил и стучал, но мне не отвечали. Как оказалось дверь открыта и я зашол . В доме стоял приторный запах вишни, даже очень приторный. Я увидел Тэ на диване, и начал его будить.
- не траси меня, что такое?
- ты ищё спрашиваеш, течка у тебя дорогой мой, ти чего с открытой дверью, так ищё и с течкой лежиш? Не страшно?
- я просто прилёг, и задремал , но я не знал что...
- ясно, где у тебя таблетки лежат?
- в верхнем ящику с лева.
Я достал ящик с лекарствами но нужных мне ненашёл.
- Блин, у тебя их нет?
- Так течка у меня первая, а папа забрал их собой.
- мда... Ну и ночки будет, а родителей сколько не будет?
- 3 дня
- 😐
-Чим?
- придётся мне с тобой ночевать 3 дня, тебя самого страшно оставлять.
- я хотел ещё Чонгука пригласить
- Боже упаси, ты чего, нам его в самый раз не хватает, хорошо что не пригласил, било бы плохо.
- А поч...
- и не спрашивай почему...
- Ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда расцвела Сакура
FanfictionИстория повествует о мальчике омеге который почти не имел запаха с рождения, виной всему их родовое **********. "запах образуется тогда, когда найдёт своего истинного" но что-то пошло не так....