Глава 5

7.3K 437 1
                                    

Очнулся я уже в мед кабинете. Глаза тяжело открывались, но я резко дёрнулся, когда увидел что тот незнакомец заснул упёршись об койку. 
В сердце приятно кольнуло, мой мозг отключился и я немимовольно доверился инстинктам. Я привстал, наклонился чтоб поцеловать его в щеку, и он резко открыл глаза. Мне стало очень неловко, я быстро лёг и накрылся одеялом с головой.
- О ты уже проснулся! С тобой всё хорошо, ничего не болит?
- Вс-с-сё в п-порядке
"я думал в этот момент что сквозь землю провалюсь" Он раскрыл одеяло, посмотрел так как будто увидел котёнка.
- Аджума попросила проверить твою температуру. Мы прикоснулись лбами, я раскраснелся, а он пристально смотрел мне в глаза, не отрывая взгляд. Потом сказал на ухо
- если тебе неловко, я забуду случай с поцелуем, который не состоялся. Я был в замешательстве.  "Айщ, что за день такой, первый день только в школе а столько случилось, жесть, хочу домо-о-ой😭"
- Давай представился, я Мин Юнги, и да мне кажется тебя где-то уже встречал. 
-Сомневаюсь "нееееееееееет" да, наверно так и есть. И мне стоит представится, Я Пак Чимин...приятно познокомится
- Ты ведь в курсе что м...ладно думаю в курсе вобшем будем знакомы.
- да
-Могу задать вопрос?
- Конечно
- У тебя есть парень?
-... Нет.... И скорее всего не будет
- Но...
- Давай закроем эту тему ладно?
- Хорошо, уже поздновато школу закрывают, давай я тебя проведу домой?
- Ну, хорошо,  я живу по этому адресу....
- О, я живу в двух кварталах от твоего дома.
- почти соседи
- ну что ж пошли
-да

Мы шли разговаривали, странно, но я больше не чувствовал неловкость рядом с ним, возможно на меня влияет его запах, к нему я наверно привык.
- ну вот мы уже дошли,  спасибо что провёл
- Обращайся, могу ли я обнять тебя
-Да... Ко
Он обнял меня недавно договорить, но это было искренне, и его тепло окутало моё сердце. Мы в унисон попрощались, что вызвало у нас смешок.
- Так вот какая она любовь с первого взгляда. Даже природа дала такой шанс.

Когда расцвела СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя