Глава 4

8.1K 420 22
                                    

Уроки прошли быстро, скучно не было так как меня посадили вместе с Тэхёном. Когда все вышли мы последними покинули класс, и Тэ пошёл показывать мне школу.

10 мин спустя
-Вот это последний класс, класс музыки. Не хочешь зайти?
-ну давай
Я хотел был потянуть дверные ручку, но услышал игру на пианино. Она была очень красивой. В это время Тэхёну позвонили и он куда-то рванул, без слов.
После прислал СМС что эму надо срочно отлучится, и я могу пойти один.
Я боялся зайти но взял всю смелость в кулак и зашёл. Незнакомец продолжал играть на пианино, так красиво и нежно что я сел и закрыв глаза молча слушал не выдавая звука.
5 минут я сидел и слушал музыку, но когда решил сесть поближе к пианино я опять почувствовал запах морозный мяты. Но кроме него никого не было
-Неужели он мой...
Загадочный пианист перестал играть и начал принюхиватся, резко развернулся и мы в унисон сказали.
-Истинный?
Мне стало жутко неловко.
Я я быстро побежал к двери, но...
-Стой-сказал альфа взяв меня за руку.
Я весь покраснел, его запах сводил с ума, и я упал в обморок.

Перед этим Тэхён:
Мне позвонили и сказали идти за школу иначе... Я быстро побежал туда. Когда пришёл , я из-за угла заметил альфу который меня бил, но он был не один,он говорил с каким-то смозливым альфой. Он меня заметил, взял сильно за руку и пошёл к альфе. Я вырвался как мог, но я слишком слаб.
-Вот босс, это тот омега, бывшая моя игрушка, теперь он весь ваш.
-Всё теперь проваливай-рикнул он.
Я стоял лицом в пол я боялся смотреть ему в глаза.
-Ей, посмотри на меня.
Я молчал, и не двигался.
Он взял моё лицо в руку и поднял мой взгляд на себя.
-Ты теперь мой, не бойся, тебя теперь никто не обидит, и тот придурок в том числе.
У меня сердце забилось чаще, впервые меня кто-то будет защищать, Слёзы наворачивались но я держался.
-Меня зовут Чон Чонгук, а тебя?
-Я... Я-я... К-Ким Тэхён.
Мне было жутко неловко, и я покраснел. Но потом в мои лёгкие нахлынул запах шоколада, но не обычного, это был его запах, запах Чонгука. Я подумал и сказал про себя
"Неужели,  он мой Истинный, а вдруг он тоже почувствовал"
- Извини, но мне надо отойти.
Я пошёл быстрым шагом, но меня остановил он, и обнял ззаду .
-Ты так сладко пахнешь, меня это с ума сводит. Не бойся меня я тебя не обижу, я со своим истинным так не поступлю.
Я покраснел как вишня.
-Ладно , в каком ты классе?
- в... 3-А..а.
-о ты так близко, я в классе напротив 3-b. Ладно иди...
Я быстро пошёл в школу и проводил его взглядом. Уже в школе, я остановился, сердце бились как сумасшедшие, внизу покалывало, и я всё ещё чувствовал его запах на себе.
-Боже... Неужели я влюбился в него, как неловко.
Когда я проходил возле мед кабинета, я увидел в койке своего друга, не на шутку испугался. Когда я хотел подошёл к Чимину он был без сознания. Меня смутила одна деталь возле него сидел альфа с мятный цветом волос, и я развернул его к себе и спросил
- Что ты с ним з делал? Почему он без сознания?
Я сорвался на крик
-Успокойся, он просто упал в обморок из-за испуга. Я просто взял его за руку а он упал, я его принёс сюда.
-Это всё, ты ничего не скрываеш?
-Нет, зачем мне врать или не договаривать.
-Ну ладно, когда он проснётся, на позвонишь мне, мне просто надо бежать.
Я дал ему свой номер телефона, и выбежал с школы.
Чонгук ждал меня возле ворот, , его черты лица, фигура, он был неотразимой,  я даже залип  немного. Я пытался пройти мимо него, но не вышло.
-Техён, розрешишь тебя проводить до дома?
Я просто кивнул, у меня будто язык к нёбу присох, я не мог ничего сказать.
Мы шли молча, он шол не очень близко будто боялся спугнуть маленького зверька. Я вдыхать его запах и просто наслаждался. Но вдруг меня потянуло к нему и я взял его за руку, это было неосознанно, и мне стало жутко неловко.
Он посмотрел на меня и я резко убрал руку. Он обратно взял и сказал
-Не переживай, я не против, он смотрел на меня нежно, я ощущал его взгляд на себе.
Мы дошли к моему дому, он обнял меня. Я ответил тем же. Вдохнул его запах, мы отцепились друг от друга,и я зашол  в дом. Родители смотрели телевизор, я быстро проскочил мимо них и побежал в комнату. Я прыгнул на кровать и кричал в подушку. Моя одежда продалась им я обнимал и вдыхать свой любимый аромат и думал о нём.

Когда расцвела СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя