- Так вот, они немного напутали, у меня... Раздвоение личности, с вами сейчас не тот Чимин которого вы хорошо знаете.
- Но, как такое возможно?
- Причины не известны, всякое могло случится..
Немного подумав Юнги осмелился спросить
- Тоесть ты не мой Чимини?
- Знаешь, глубоко внутри я чувствую те же чувства что и ваш Чимини.
- Как долго ты будешь находится в его сознании
- Кто знает...
-Но
-Отставить вопросы, затихли!- рыкнул Пак. Слышите?- сказал Чим, прослушивать к шуму на поверхности.
Все кивнули.
- Наша задача сейчас сидеть тихо и не рыпатся пока шумиха не утихнет, усекли?
-Угу
- Отлично, - сказал Чимин присев на раскладушку и взяв книгу.
Тэ и Чонгук сели на кровать накрылась пледом и сидели в обнимку пока не уснули.
Юнги пристально смотрел на Чимина, пытаясь понять, что случилось с его комочком милоты. Как он стал таким строгим, серёзным и самоуверенным.
- Не нравится мне всё это - сказал Юнги.
- Ты о чем? - спросил Чим не отрываясь от книги.
- Мы не сможем долго здесь просидеть, еды и воды нам на 2 дня.
- Хватит, у меня есть план как избежать встречи с военными и по тихому покинуть город.
- Хм.. Розкажишь поподробнее?
- Завтра а сейчас пора спать - сказал Чим моментально отрубившись , как будто бы розетку выдернули.
Юнги взял на руки бедосю и положил на второй этаж кровати, с трудом конечно, а сам решил спать на раскладушке.
- Надеюсь с ним всё будет в порядке, а то у меня дурное предчувствие...
Настало утро. Все всё ещё спали, кроме Чимина. Он встал раньше всех, и вынашивал план действий. Снаружи пока-что тишь да гладь,но выйти с укрытия Чим не осмелился.
- Затишье перед бурей, - подумал Чимин прислонившись к двери скрестив руки смотря на спящего Юнги.
- Странное чувство, ты ли это Чим - спросил про себя Чимин схватив рубашку возле сердца.
- Перестань, я пущу тебя позже, сейчас не время, - говорил сам себе чимка.
Борьба между местом в сознании продолжалась на протяжении 10 минут пока не встал Юнги.
- Чего стоишь, садись
- я постою,нет времени тратить.
- План придумываешь?
-Да ладно , ты догадался.
- Слышь,не дерзи мне, хоть ты и Чимка я не позволю тебе мне фыркать,усёк?
- Подумаешь, и что ты мне сделаешь?
Юнги сорвался с места и прижал Чимина к стене стукнув по стене тем самым напугав Чимку.
- Ты даже не представляешь что я могу с тобой сделать .
Чимин как будто язык проглотил, ни слова ,только молчание.
Юнги отошёл от Чимки взял за руку и посадил на кресло.это был милый жест со стороны Юнги ,но это было грубо, как считал Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда расцвела Сакура
FanfictionИстория повествует о мальчике омеге который почти не имел запаха с рождения, виной всему их родовое **********. "запах образуется тогда, когда найдёт своего истинного" но что-то пошло не так....