В аеропорту нас забрал Джин, знакомый Тэ, у него они все будут проживать некоторое время пока отдыхают.в город который они прилетели это Торемолинос, центер всех голубых(ну вы понимаете к чему я клоню😏). Город сам по себе турестический, много где можно походить и поесть. Но а пока они едут к джину на хату разбирать вещи.
Каждого разделить по комнатам не вышло, так как свободных комнат всего 2,вот и розселилися каждого по двое. Юнги с Чонгуком, а Тэ с Чимой.
Пока все розлаживали свои вещи Джин готовил на кухне.
- чем, или точнее с кем бы развлечься? - сказал Чонгук смотря на Тэ😏
- 😒розмечтался, мы сейчас пойдём гулять, изучать город, и вечером когда море станет теплее пойдём купаться 😄
- я за- радостно сказал Чимин
- как то всё ровно - пробормотал Юнги
- Ну ладно тогда идём сейчас, хочу быстрее увидеть Тэ в купальнике, ( а лучше без) шёпотом сказал чонгук
- я тебе сейчас твой причендал отрежу🙅
- молчу😏
Они взяли монатки и пошли в поисках приключений на свою пятую точку.
В Торемолиносе + 37, так жарко что сил нет, ребята даже офигели , но єто не мешает пока походить по городу и что-то себе купить.
Они ходили до самого вечера, купили всякого что даже нести уже некому было. Когда занесли домой всё что купили, собрались к морю.
Как и говорил Тэ море было теплее чем утром.
Первым кто прыгнул в море был Чонгук, он потянул с собой Тэ, и тот в свою очередь Чимина, но, Чим не успел схватить Юнги, и получилось что все в воде а Юн стоял наблюдая.
Чим смотрел на Юна, ему казалось что его что-то беспокоит.
Юн лежал на лежаки как к нему подошёл Гук
-Го с нами, чо лежит, вода отпад.
-Не хочу- резко ответил Юн
- скажи честно... Ты не умеешь плавать?
-Нет, всьо я умею....
- тогда в чем дело?
- мне кажется что я Чиму безразличен...
-У тя паранойя, не бери в голову, пошли сам увидишь.
- чуть попозже подойду.
- как хочешь.
Чонгук с разбега прыгнул в море тем самым образгав омег.
- Чон ты дурак?
- Ну если хочешь могу быть твоим дураком😏
Чим понял что начинается вигуцкивание, и решил им не мешать.
Когда Чим подошёл к Юнги сев к нему на лежак, Юн протянул его к себе обняв. Чиму стало так тепло, и приятно, обнял его в ответ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда расцвела Сакура
FanficИстория повествует о мальчике омеге который почти не имел запаха с рождения, виной всему их родовое **********. "запах образуется тогда, когда найдёт своего истинного" но что-то пошло не так....