25 Глава

1.7K 93 12
                                    

Юнги зашёл в Ювелирный магазин. Везде всё блестело и сияло, сам магазин внутри был белый, омерзительно белый. Юн подошёл к витрине с колечками. Консультант мило улыбнулся и спросил :
- Я могу чем нибудь помочь?
- Да, мне бы парные кольца выбрать, но я в этом не розбираюсь.
- Вам омеге или бете?
- Ну логично что омеге, а что?
- Просто у нас появились новые модельки, которые имеют интересную особенность.
- Какую?
- Если подарить его истинному, камушек на кольце будет сиять красным как и тепло тела.
- Звучит неплохо, я беру.
- оно не дёше....
- Деньги не проблема, и упакуйте в коробочку оранжевого цвета с ленточкой.
- Как мило, хорошо сер - консультант достал с витрины кольца красиво упаковал и презентабельно положил в подарочный покетик.
- Спасибо, доброй ночи
- И вам сер - помахал рукой консультант с улыбкой на лице.
Юн шёл довольный домой и думал над тем как же устроить день рождения Чимина по особенному.
Перед сном он написал Чонгуку и розказала план действий. Чон всё понял и написал Тэ. Тэ ворчал, так как его проинформировал последнего и на оформления подарка и прочего. В общем, все шло по плану, как и задумывал Юн. Он лёг спать посмотрев на последок на упаковку и сказал
- Спокойной ночи, Чим, скучаю...
Ночь у Юна была не спокойная и очень импульсивная. Ему опять снился тот сон с больницы но на этот раз голубой сферы которая помогала небыло, это очень напугало Юна. На это раз локация поменялась. Он оказался в лаборатории, там было жутко, валялись шприцы и скальпели. Стол на рукоядках с ремнями. Зрелище не из приятных. Через раз слишно крики детей, не весёлые и смешные, а крики боли и отчаянья. Юн решил выйти из комнаты но напрасно, она закрыта с наружи. Тогда когда Юн отошёл к кушетке заочная скважина издала характерный звук. Юн спрятался за шкафом с медикаментами. И в комнату занесли мальчишку рижеволосого, он плакал и пытался кричать но рот был заткнуть марлей а сам одет в смертельную рубашку. За ним везли мини тумбочку с тремя шприцами и колбочками.
Юн почувтвовал тревогу не за себя а скорее за мальчишку. Мальчика положили и сняли смертельную рубашку оставив только в нижнем белье. Юн был ужасе:на руках небыло живого места, везде места от уколов и мальнькие швы вокруг и внизу живота. Мальчику что-то вкололи и он успокоился, и в этот же момент его начали пристёгивать к кушетке. И в момент когда его начали колоть синей житкостью, мальчик без емоционально закричал не человеческим воплем от чего у Юна заболело сердце и он выпал из сна, проснувшись в холодном поту. Юн не понимает что за дичь ему снится, и он больше но мог заснуть и просто смотрел в потолок до утра...

Когда расцвела СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя