Глава 3

8.2K 455 24
                                    

Утром я совсем не хотел вставать. Было много над чем подумать, но школа ждёт. Эх... За что? Я умылся, оделся и немного накрасился, совсем чуточку. Потом спустился на кухню, где уже ждал папа.
-Удачи Чимини~будь молодчина.
-Да пап.
Я решил пойти пешком, ведь школа близко.

Я уже у дверей, но мне как-то не по себе. Честно я не очень хочу идти в свой класс, и нет я не трус, просто не хочу быть униженым.
Я всё же решился. И опять я стою возле учителя, опять на меня все смотрят, и я решил поменять тактику.
-привет клас, хочу познакомить вас с новым учеником.
-Здравствуйте, я Пак Чимин.-сказал я с недовольным лицом, и сел на свободную парту. Я не собираюсь заводить не друзей ни врагов, просто буду сидеть и наблюдать со стороны за всеми.

После 3 уроков была большая перемена, мне стало как-то нехорошо и я решил пойти к медсестре.
Когда я был у двери медсестры я увидел милого омегу который плакал, я решил всё же спросить что с ним, я же не безсердечный .

-Что с тобой?
-*шмыг*ничего.
-Где болит? , ты можешь мне доверять.
-Вот
Рана была как ожог.
- Кто это с тобой так
-Неважно, да именно, всё хорошо...
-ну хорошо не буду закидывать вопросами.
Мы сидели молча и тут я решил
-Как тебя зовут
Он вопросительно посмотрел на меня, но всё же ответил.
-Ким Тэхён, можно просто Тэхён.
-Милое имя, меня Пак Чимин.
-Ты тут новенький? просто я раньше тебя не видел.
-Да, сегодня у меня первый день в школе.
-А давай после уроков я проведу тебе екскурсию, если ты не против.
-Хорошо, в каком ты классе?
-3-A
-я тоже, о так мы Одноклассники, стоп на Уроках я тебя не видел.
-ну понимаешь я...
В этот момент прибежала медсестра, и мы зашли в мед кабинет.

Медсестра да именно медсестра, красивая с виду бета, не удивлюсь если она уже замужем. Она быстро обработала и забинтовала рану Техёна, и отпустила его. Я остался так как у меня живот не переставал болеть.
-Что со мной?раньше такого никогда не случалось.
-Ну я как бета, могу учуять запахи омег хорошо,  но твой очень сильный, у бетт такое редкость. Ты не имееш запаха?
-Да з детства.
-Знаешь а я могу тебя обрадовать, он у тебя начал проевлятся, не все
Смогут его учуять, только твой истинный, ну или бета . Ты очень необычный. А ты знаешь свой запах?
-Нет я тоже его не могу учуять.
-Твой запах, ароматы свежих апельсинов.
-Ухты... Наверно красивый.
-Вот ты говоришь что такого раньше не было, тогда когда это началось?
-Ну вчера ночью, я гулял по парку и встретил альфу, его избили поэтому я принёс его домой, в его дом, и убежал. Но его запах, он сводил с ума, в животе покалывало, и кружилась голова, но я убежал как только перевезал раны.
-Знаешь мне кажется это был твой истинный, именно он пробудить в тебе твой запах,  и только он сможет его чувствовать.
- но я даже не знаю кто он.
-Ну в жизни бывает всякое, если вы случайно столкнётесь ты должен хотя бы с ним познакомиться, ясно?
-Да, спасибо доктор.
-вот держи это усмерит боль,- она дала мне таблетку. Я попрощался  с ней и побежал на урок уже с дзвонком.

Когда расцвела СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя