13 Глава

4.7K 310 16
                                    

Чимин тихо плакал в туалете возле роздавалки, чтоб его никто не услышал. Шум океана глушил всхлипы омеги, он не хотел чтоб его кто-то нашёл и начал жалеть, но в глубине души он нуждался в поддержке. Сердце розрывалось от того, как Юнги на него кричал, вспоминая это у Чимина снова образовывались ручейки слёз. Прикрывая лицо руками, чтоб спрятать слёзы, он погружался в свой мир грёз и боли, один. Переосмысливая всё он понемногу успокаивал ся.
Через некоторое время Чимин вышел из кабинки и направился прямиком к бару.
В это время омеги прочёсывали пляж, и Кенсу заметил Чимина
- Ребят, кажись я его нашёл, - показывая пальцем на барную стойку сказал Кенсу.
- Отлично, пошли.
Омеги розселись вокруг Чимина, забрали из рук алкогольный напиток и вывели из бурной стойки.
- пустите, куда вы меня тащите? - с недовольным лицом вопил Чимин.
- Ко всем остольным , сказал Тэ.
- Не хочу, пустите меня.
- Нет ты пойдёшь с нами.
- Там Юнги, не хочу его видеть..
- Ладно решай сам, насильно я тебя тащить не буду, не хочеш ненадо- сказал джин и пошёл к альфам.
- И правда, можеш не идти если не хочеш.
Омеги пошли к альфам, оставив Чимку одного.
Чимин не ожидал от них такого, обида стояла как комок в горле не давая вздохнуть спокойно Чимин развернулся и пошол в роздавалку. Но увы попал не в ту.
К щастью в роздавалки никого не было, и Чимин спокойно направился к душевой. Как только включил воду прикрутил у себя в голове события за сегодня, обида больно колола в сердце от чего у Чимина снова наворачивались сльози.
В это время все сидели и что-то бурно обсуждали, смеялись как будто всьо нормально и ничего не произошло. Юнги это сильно бесило, так как ему было не до этого. Он чувствовал, всё то что чувствовал его истинный. Ему было больно так же как Чиму. Юн не выдержал и пошёл на его поиски. Прочесав пляж вдоль и поперёк, как оказалось было безрезультатно. Из-за морской воды, которая высохла на солнце, Юнги начал гореть. Он зашёл в первую попавшийся роздавалку, разделся и зашёл в душевую, напротив которой плакал Чимин. Не успел Юнги зайти как учусь запах апельсинов.
- Чимин,- тихо про себя сказал Юнги.
Юн зашёл в кабинки к омеге. Чимин явно не ожидал такого. Юн схватил того за руку и прижал к стене. Вода стекла по голому торсу альфы от чего у Чимина крутило в животе. Юнги жадно поедал Чимина взглядом от чего у омеги покраснела щеки.
-уйди не хочу тебя видеть - убрав руку сказал Чимин.
Юнги настырно поднял обе руки омеги, будто подвешал их, держал не давав омеги ими хоть что-то делать. Чимин опять начал плакать от беспомощности, и здался.
Юнги это выбесило и он жадно впился в губы бедного омежки, покусывая, даря всю нежность и страсть. Сначала Чимин не отвечал, но после долгих ласк Чим растаял.
- Извини меня, малыш.
Оторвались друг от друга сказал Юн, прошептав Чимину на ухо, обжегая горячим дыханием.
- прощаю, тихо молвил Чимин обняв Юнги и не отпуская, даря всю нежность, в то время как Юнги покрывал поцелуями шею парня.

Когда расцвела СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя