Прощай психихушка.

7.3K 374 6
                                    

Роза была в своей белой комнате, в псих больнице. Она лежала на кровате, смотря в потолок и думая о своих глюцинациях: голоса, тень, мёртвый брат... Дверь начинает открываться. В комнату заходит глав врач.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил врач
- Нормально. - ответила Роза
- Что же, хочу тебя обрадывать: тебя выпускают.
Роза покасилась бездомными глазами на врача, и сново перевела их в потолок.
Через три часа Роза уже стояла на выходе. Ждала своего старшего сводного брата. Его имя Макс.
- Роза! - крикнул Макс подходя к сестре - Машина уже готова. Мы можем ехать.
Роза помахала головой. На шеснадцатилетие Максу подарили гоночную машину. На данный момент, ему девятнадцать лет. Высокий блондин с серыми глазами. Роза прибывала в психушке около двух лет. За это время её глаза стали пустыми, а лицо не показывало эмоций. Макс взял вещи сестры и положил в богажник, а саму Розу усадил на задние сиденье. Макс завёл машину и они отправились в путь.
Полтора часа спустя, они подъехали к двухэтажному домику. Микс остановил машину и вышел, а Роза за ним. Зайдя в дом, Роза увидела мать, отца и сводную сестру. Лоре было шесть лет. Короткие, тёмные волосы и зелёные глаза.
- Твоя комната на первом этаже. - сказала мать и указала на белую дверь с рисунками разных роз
Макс занёс в комнату вещи Розы, а она сама зашла в комнату, легла на кровать и тут же уснула. Макс, выключив свет и задёрнув занавески, вышел из комнаты. Роза осталась отдыхать от всех пыток, что она терпела в психушке.

Роджер - брат близнец Розы. Его убили на её глазах. Убийцей был никто иной, как Джефф, а всё начиналось с простого вызова...

Гуль и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя