Книга безликих.

2.6K 181 40
                                    

 С того случая в комнате прошло два дня. Трендер как обычно занимался своим любимым делом, а Роза решила почитать в библиотеке. Выйдя из комнаты, она спустилась по лестнице. Уже подходя к двери библиотеке, Розу сбил с ног Бенгей.

- А, Это ты Бенгей? - сказала Роза еле сдерживая ор

- Да не гей я! - закричал Бен

- Тогда гном.

- Я ЭЛЬФ!!!

- ХАХАХААХ!!! ГНОМ!!! ХАХАХААХ!!! - послышался дикий ор Джеффа с лестницы

 У Бена потекла кровь из глаз, в руках появился огненный шар, который тут же полетел в Джеффа. Джефф уклонился и выбежал из особняка, а Бен полетел за ним.Роза с улыбкой на губах зашла в библиотеку. В библиотеке, сидел Офф в кожаном, чёрном кресле и читал какую-то книжку в фиолетовой обложке. Заметив девушку, он отложил книгу на столик и достал красную розу.

 - Роза для Розы. - сказал Офф

- Я тебя сейчас кастрирую без наркоза. - отрезала Ро

- Да ладно тебе. Это только шутка.

- Читай свою книжёнку кабель.

 Роза прошла в глубь комнаты. Офф проводив девушку озадаченным взглядом, сел на своё место и продолжил читать книгу. Роза бробегалась глазами по стелажам с книгами. Книги которые лежали на полках девушку не заинтерисовали. Хотев уйти, в её глаза кинулась большая чёрная книга с красным замком. Книга лежала на верхней полке, поэтому девушка при помощи кагуне поднялась по выше и достала книгу. "Безликое древо" - гласило название книги. Сев на пол, Роза осмотрела замок. Замок был обычным. Девушка залезла в карман и достала заколку. Немного покапавшись, замок щёлкнул и книга открылась. Быстро пролестав книгу, она поняла о чём она. В книге были записаны все безликие. На некоторых именах был красный крест, означающий, что они мертвы. В книге описавалось истори и личная жизнь. Роза решила узнать побольше о двух безликих. Найдя страницу о Оффе и найдя его слабое место, она расплылась в улыбке. Найдя странице о Трендере она удивилась. Страница была почти пуста. Ни слабостей, ни сила, на охоту ходил всегда один и никто не знал куда. Кто-то взял книгу из её рук. Подняв голову, она увидела Слендера.

- Как ты её открыла?

- Почему о Трендере почти нечего не написанно? Там даже о Лизи больше написанно, чем о нём.

- Вот поэтому я и отправил тебя к нему, чтобы ты разузнала о нём хоть что-то новенькое.

- Ясно. На данный момент, всё, что я о нём знаю, написано в книги.

- Я хочу, чтобы ты выяснила всё о моём брате и внесла запись в эту книгу. Книга будет в моём кабинете. Удачи.

 Слендер ушёл, забрав книгу с собой. Роза встала с пола и вышла из библиотеке. За дверью она столкнулась с Оффом.

- Не уж то я такой привлекательный?

- Офф... Я сейчас книжонку одну прочитала. Чёрная такая, с замочком. Там я выяснила, что ты боишься я.... - Роза не успела договорить

- ДА ПОНЯЛ Я! ОТСТАНУ!

 Офф весь злой ушёл за дверь, а роза с улыбкой до ушей вернулась в свою комнату, по дороге встретив Худи и Джеффа. Худи ржал над Джеффом, а тот был в таком гневе, что ножи во все стороны летали.

Гуль и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя