Подойдя к комнате родителей, она почуела едкий запах железа и гнили. Поспешив открыть дверь комнаты, она вбежала туда и тут же наступила на что-то мокрое и тёплое. Включив свет, она увидела, что родители лежали расчеленённое в кровате, а вокруг была кровь. Комната напоминала красный ящик.
Не успев нечего подумать, как в соседней комнате раздался треск стекла и крик. Прибежав в комнату брата, она увидела Макса и ещё кого-то. Человек напоминал специальных охотников, которых тренировали с раждения. Заметив сестру, Макс крикнул ей: РОЗА, УХОДИ!!! В этот миг, охотник ранел Макса и он упал от боли в животе.
Ро послушалась брата и не медля выбежала из комнаты. Побежав в низ, она поняла, что дверь открывать смысла нет, он убьёт её. Поэтому она прыгнула в открытое окно рядом с телевизором. Окно выходила на лес.
Бежа по лесу она хотела только выжить и поэтому сметала всё на своём пути. Пробежав километров семь, она остановилась. Роза была кроликом, они слабы в драке, но сильны в выносливосте. Тот охотник был не меньше ранга Д. Она и с рангом Г еле справляется, что уж тут говорить про Д.
Ужасно устав, она решила спрятаться в листве деревьев. Ро нашла подходящее дерево и уснула там. Так она проспала весь день.
Вечером она проснулась на закате, как обычно. Где-то недалеко от неё раздовались голоса. Собеседников было трое. Ро не давалась в подробности, а просто дождалась, когда они пройдут мимо неё и прыгнула на одного из них.
- Блять!!!!!! - крикнул парень с длинными чёрными волосами и белой толстовкой
- Кто ты? - спросил парень с синей маской на лице
- УБЬЮ!!! - крикнул зелёый эльф
- Стоп! - крикнула Роза - Джефф? Джек? Бенгей?
- Так значит знаешь нас? - спросил Джефф с усмешкой - СЛЕЗЬ С МЕНЯ!!! КОРОВА!!!
- А это ты зря... - Ро отключила Джеффа - С тобой не реально разговаривать. *встала с Джеффа* Хорошо, что я вас встретила.
- О чём ты? - в недоумение спросил Джек
- Ах, да... Меня зовут Роза, но вы можете звать меня Ро. Мне срочно нужен Слендер или Кабадатх.
- Допустим. Но кем ты являешься им? - спросил Бенгей
- Моя сводная сестра дочь Кабадахта, так что, я им как-бы родственница. Мне срочно нужна помощь!
У эльфа и Джека отвисли челюсти услышав её. Да и девушка казалась им знакомой. Между ними появился высокий человек, это оказался Слендер.
- Роза? Ты пришла дать ответ? - спросил Слендер
- Ответ подождёт. Лучше помоги мне.
- Помочь в чём?
- В дом забрался охотник, он как минимум ранга Д, я не смогу с ним справится одна. Те, кто выше ранга Г ищейки.
- Что с твоими?
- Они... Мертвы...
- Ладно, мы помо... А почему Джефф без сознания?
- Ну знаешь... Хехе... Тут такое дело....
- Забудь. *рука-лицо*
Слендер переместил всех в свой кабинет в особняке. Джек и Бенгей отнесли Джеффа к Энн. Слендер не медля связался с отцом.
Три часа спустя...
В особняк пробрался чужак. Это был тот самый охотник. На него напали Джек, я и Бенгей. Охотник явно не ожидал огненой магией. Не увернувшись от шара, он поджарился до корочки. После, Роза поблагодорила их за помощь и дала положительный ответ Слендеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль и Крипипаста.
RandomРоза Брайл - главная героиня. У ней фиолетовые глаза, и длинные таково же цвета волосы. На днях её должны были выпустить из псих больницы. Диагноз: Шизофрения. На своё семнадцатилетие, она получает вечеринку сюрприз. В разгар этой вечеринке девушка...