Неловко...

2.8K 181 23
                                    

Трендер сидел в комнате и наблюдал за работой Розы. Он хотел убедится в том, что Роза и в самом деле умеет шить. Восхищаясь ей и её быстрыми движениями рук, он был уже задумался. Но почти сразу же его мысли прервала Роза.

- Я закончила!

 Роза сшила тёмно-синий костюм с белой рубашкой, красная роза на педжаке, красный галстук, чёрные туфли. Костюм был выполнен безупречно.

- Молодец. Может поможешь мне с одним заказом?

- Да! А с каким?

- Мне прислали письмо, там есть все размеры и цвета. Заказ на восемь платьев и семь костюмов. С костюмами я разберусь, но вот с платьями... Меня попросили, что бы платья не были похожи на друг друга.

 Роза взглянула на предпочтения закасчиков.

- Это немного трудней, но у меня уже есть пару идей.

 Роза и Трендер не медля принялись за работу. Нарисовав эскизы костюмов, Трендер принялся за работу с тканью. Роза в это время придумала только семь платьев, с восьмым была не большая проблемка, платье должно затмить все остальные. Над этим платьем она решила подумать потом. Взяв необходимые ткани, она принялась за работу. В комнате стояли три манекена, а по всему столу были разбросаны эскизы.

 На следующий день были готовы четыре костюма и три платья. Вокруг Трендера и Розы были разбросаны разные ткани и ленты. Сделав шаг, Роза не заметила, как её ноги запутались в лентах. Наступив на ткань, она потеряла равновесие и упала на Трендера. Трендер в свою очередь упал на кровать. Роза держала руки на груди Трендера, тем самым прижав его к кровати. Трендер одной рукой упёрся в матрас, а другой приобнял талию Розы. Смотря друг другу в лица, они оба покраснели от смущения. Роза еле слезла с Трендера и села на пол.

 - Прости... - еле сказала Роза

 - Забыли. - отрезал Трендер

 Трендер сел на кровать. Роза пыталась распутать свои ноги, но нечего не вышло. Трендер выпустил вектора и приподнял Розу за талию в воздухе. Расматривая узлы, он искал слабую точку. В это время, Роза с интересом наблюдала за Трендером.

 Через минуту, узлы были развязаны, но Трендер не хотел отпускать её. Они смотрели друг, другу в глаза и понимали, что это искра любви, но они оба отрицали её. Трендер опустил Розу и принялся за работу, Роза сделала тоже самое.

 На следующий день, всё было готово. Последнее платье было сшито из некоторых деталей тех семи платьев. Заказ был отправлен. Трендер без сил упал на диван, а Роза на кровать. Эти три дня они провели без сна и почти не отвлекались на отдых. У них есть одна безумно любимая черта.

Гуль и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя