Особняк.

3.2K 191 14
                                    

 Получив положительный ответ, Слендер провёл девушку в свой кабинет. Кабинет был в тёмных тонах, в осномном чёрный. Слендер сел за стол, а Роза на против него.

 - Держи правила. - сказал Слендер и протнул лист бумаги

1) Своих не убивать.

2) Не приводить в особняк людей (если привели, то ты должен исполнять все его желания до тех пор, пока он не согласится стать участником КрипиПасты)

3) Не заходить в чужие комнаты без разрешения

4) Никаких друзей вне КрипиПасты

5) Охота по списку

- Хорошо. - ответила девушка

- Ты будешь жить с моим братом Трендерем, а пока осмотри особняк. Ты свободна.

 - Да.

- Ещё кое-что, найди Кейт, она поможет тебе освоется.

 Роза вышла из кабинета. Закрыв за собой дверь, она стала обследовать второй этаж. На втором этаже жили: Джейн (обе), Джек (оба), Джил, Джефф, Кукловод, Кровавый Художник, Хелен, Худи, Маски, Нина, Тоби, Слендер, Трендер, Офф, Клоки, Сплендер, Сурендер, Бен и Кейт. Постучавшись в дверь Кейт, она не услышала ответа. В разочеровании, она   пошла к лестнице.

 Спустившись по лестнице в гостинную, Роза нашла Кейт, которая смотрела телевизор вместе с Худи и Тимом.

- Кейт, я нашла тебя. - сказала Роза

- Новенькая? - спросила Кейт обернувшись

- Угу. Слендер сказал к тебе обратится.

- Эх... И почему опять я? Тим, может ты в этот раз? - Кейт посмотрела на Тима

- Ну уж нет, Слендер тебе это поручил. - ответил Тим

- Либо кто-нибудь мне проводит экскурсию, либо я сама всё найду! - крикнула Роза

- Окей! - ответила Кейт

- Ну и отлично! Пойду к Оффу, может он поможет. - Роза повернулась к лестнице

- С..с..стой! - крикнул Худи и вскочил с дивана - Совсем страх потеряла? - он схватил Розу за запястие - Идём! Сам всё покажу!

 Худи и Роза прошли в соседнюю комнату. Там оказалась столовая. После была кухня и библиотека. Комната и кабинет Энн. Комната Салли. На первом этаже были ещё несколько комнат, но они были пусты и нуждались в ремонте. Второй этаж они пропустили, так как там Роза уже сама всё обошла. На третьем этаже жили все остальные участники. На чердаке жили семеро.

 Идя по лестнице, Худи резко остановился и спросил:

- Тебя кстати в какую комнату поселили?

- Меня? Проблемка...

- В каком смысле?

- К Трендеру.

- И правда проблема. Эх... Что ж, идём.

 Роза и Худи спустились на второй этаж и подошли к двери Трендера. Худи постучал в дверь. Послышались шаги и дверь открылась.

 - Что-то хотел? - спросил Трендер

- Да. Это новенькая, представься...

- Я Роза, но все зовут меня Ро.

- А я тут причём? - спросил Трендер

- А притом. Слендер сказал, что она в твоей комнате пока поживёт. - ответил Худи, а Трендер тем временем оценивал новенькую - Только не надо оценивать её, ей кстати одежда ещё нужна, так, что прошу.

 Худи ушёл. Оставив Розу и Трендера на едине. Трендер отошёл от двери, давая знать Розе, что та может войти. Роза вошла и изумлённо осмотрела комнату. Трендер закрыл дверь.


Гуль и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя