Охота.

2.5K 168 2
                                    

 Роза шла по коридору в кабинет Слендера. Её мысли были погружены тем, что на днях приедут папочка с сестрёнкой Лизи. Она не знала как обьяснить, что родители и Макс погибили. Дойдя до кабинета,она постучалась. Получив положительный ответ, Роза зашла в кабинет. Сидя на против Слендера, она немного волновалась.

- Ты же вкурсе, что Кабадатх и Лизи приезжают завтра? - спросил Слендер

- Да.

- Мы можем немного опаздать на встречу, так как мы идем на охоту.

- Мы?

- Я, Оффендер, Трендер, Сплендер, Сурендер и ты.

- Я? Я иду с вами на охоту?

- Да.

- Ты пойдёшь с Трендером.

- Но куда он ходит на охоту?

- Это ты и должна выяснить. Можешь идти.

 Роза вышла из кабинета и вернулась в комнату. Трендер шил платье (Автор: Ей богу, БЕСИТ! Соавтор: Щита поделать?).

 - Трендер.

- Что? - явно он был раздражён

- Слендер сказал, что на охоту я иду с тобой.

- Что? *вздох* Ладно...

 Пол одинадцатого вечера все безликие и гуль вышли на охоту. Охота обычно бывает неделя - по списку и две недели - как хотят. Офф ушёл в парк, Слендер в лес, Сплендер и Сурендер за Слендером (мешать охоте), Трендер и Роза в сторону города.

 На пол пути к городу, Трендер исчез из поля зрения Розы и ушёл. Роза бродила по лесу вся злая. Внезапно, в кустах послышался треск веток. девушка обернулась и увидела бегающий силует ребёнка. Ей было плевать, что ребёнок, она хотела жрать. Роза повалила ребёнка спиной на землю и уже собралась убивать, как распознала Лизи.

- Ты чо тут делаешь? - спросила Роза

- Ждать не могла! - крикнула Лизи

- Эх... Не важно... Ты идёшь со мной на охоту.

- Ураааа!!!

- Тише!

 Роза и Лизи дошли до города и зашли в тёмный переулок. Там они встретили Трендера, который захадил в бар.

- Мда... И стоит Слендеру об этом говорить? - спросила Роза

 Лизи это расмешила, но смех через минуту окончился, когда из бара выбежали трое людей. Роза убила двоих, а Лизи одного. Перекусив, они зашли в бар. Трендер сидел за стойкой и пил водку из бутылки, а рядом с ним семь трупов.

- Наигрался? Идём домой. - сказала Роза

  Трендер повернулся к Розе.

- Это что за мелочь? - спросил Трендер

- Не мелочь, а твоя сестра! Она дочь Кабадатха! Она на половину гуль! - кричала Роза

- Может дома разберёмся? - спросила Лизи

- Умная мысль... - ответил Трендер

 Трендер взял девочек за руки и переместился в комнату в особняке. Трендер тут же отрубился на диване. Роза зашла в комнату Салли и взяла одно платье для Лизи. Лиза приняла ванну и переоделась, а следом была Роза. Время было почти два часа ночи. Лизи легла спать на кровать, а Роза выпила чашку кофе и села шить одежду для сестры.

Гуль и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя