Первый день в КрипиПасте!

3K 189 21
                                    

  Худи ушёл. Оставив Розу и Трендера на едине. Трендер отошёл от двери, давая знать Розе, что та может войти. Роза вошла и изумлённо осмотрела комнату. Трендер закрыл дверь.

- Распологайся.

- Угу.

- Я могу снять мерки?

- Да.

Трендер кой как найдя свою сантеметраметровую ленту, снял мерки с Розы. После, достал из шкафа чёрные короткие шорты, белую толстовка с капюшоном и красным сердцем на спине, короткие фиолетовые носки, чёрное бельё с круживами и чёрные с белыми пятнами кеды.

- Прими ванну, а то кровью за километр воняет. - сказал Трендер

- Угу.

Роза зашла в ванную комнату и закрылась, а Трендер записав мерки, продолжил работу, от которой его прервали.

Через час, Роза вышла из ванны. Трендер не заметил, как та закончила с делами. Посмотрев в зеркало во весь рост, Роза восхитилась одеждой.

- Трендер... - сказала Роза повернувшись к нему

- Что?

- Это ты сшил? - спросила Роза смотря на обновку

- Да. Что-то не так?

- Великолепно! Класс! Просто чудо! Я всегда мечтала о таком стиле!

- Тогда сошью что-нибудь ещё в таком стиле, только подожди немного.

- Да.

 Роза поцеловала Трендера в щёчку, а тот в свою очередь немного покраснел и продолжил работу.

 - Ужин! - раздался голос Слендера

- Роза, скажи Слендеру, что я не буду.

- Хорошо.

  Роза вышла из комнаты и встретилась с Сурендером и Сплендером.

- М? Новенькая? А братик будет сегодня ужинать? - спросил Сплендер

- Привет! Я Роза! А вы Сплендер и Сурендер, младшие братья?

- Именно так! - сказал Сплендер

- Трендер не хочет есть.

- Так значит и сегодня нет... - сказал обижанно Сурендер - В последнее время он только завтракает.

 - Идём, а то от братика Сленди получим! - сказал Сплендер

 Сплендер пошёл к лестнице, а Сурендер и Роза за ним. Братья зашли в дверь, которая вела в столовую, увидев, что творится внутри, Роза застыла на месте. Все дрались, кидались фруктами и кидались оружием. Позади Розы появился Слендер.

- Тихо! - крикнул Слендер, что аж Роза закрыла уши ладонями - У нас новенькая, Роза! - более спокойней сказал Слендер

 В Розу полетели топор и скальпель. От скальпеля она увернулась, а топор поймала и вернула хозяину. Топор воткнулся в стенку, рядом с Тоби. Со стороны девчёнок послышался смех.

 - Он опять... Роза, можешь сесть на месте Трендера рядом со мной. - сказал Слендер

 Слендер и Роза прошли к столику. Роза сидела между Слендером и Сурендером.

 После ужина Слендер попросил Розу отнести еду Трендеру и дал поднос. Роза вернулась в комнату с подносом еды.

 - Трендер, ты всё же должен поесть.

- Ты не отстанешь?

- Нет!

- Ладно. - Трендер взял поднос - Спасибо.

 Роза устало села в кресло и прикрыла глаза. Через минуту, она уже спала. Трендер доел еду и обратил внимание на спящую Розу. Вокруг неё валялись яркие ткани и нескалько цветов для платьев. Роза была словно ангел среди этого бордака. Трендер подошёл к ней, взял на руки и уложил в кровать, а сам сел обратно за работу.

Гуль и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя