Мать Роджера и Розы женилась около полугода назад. На данный момент, родители четырёх детей завалены работой. Пока Макс и Лора были в школе и детском саду, Роза и Роджер сидели дома и болели. Болели они простудой уже третий день. Розе надоело это всё и она предложила Роджеру вызвать Джеффа. Он согласился, так как, ему было скучно. Они взяли листы и вышли в подъезд. Они сделали всё, как было написано в интернете... Сказав три раза: "Джефф убийца прийди, жизни забери!, они пол часа стояли у двери...
Прождав время, Роза и Роджер стали идти вверх по этажам...
Никаких изменений в подъезде не было. Растроившись, они вернулись в квартиру, что располагалась на шестом этаже. Зайдя домой, первое, что они сделали, это сожгли листы. После они вернулис в свою комнату и легли спать.Два часа спустя...
Как обычно, Роза проснулась под кроватью. Редко бывают случаи, когда она просыпается на кровати, а не под ней. Роза хотела вылезти из под кровати, но заметила, что кто-то ходить у кровати спящего брата. Этот некто, оказался Джеффом убийцей. Он разбудил Роджера.
- Go to sleep!
Джефф воткнул в сердце Роджера нож. Роза хотела заплакать, но её психика сломалась.В тот момент она потеряла все эмоции. Её глаза затуманились. Джефф ходил в комнате ещё пол часа и ушёл. Роза вылезла из под кровати и увидела надпись на стене "Ты будешь жить, скоро придёт и твоя учесть!". Роза взяла телефон и набрала номер мамы. Гудки...- Да. - послышалось из телефона
- Спаси... - прошептала Роза
Телефон девочки разрядился. Она упала на пол и стала смотреть на бездыханное тело брата.
Двадцать минут спустя...
В комнате стоят полицейские и видят девочку смотрящую на труп. Как бы они не старались её разговорить, всё было бесполезно.Розу отправили на лечение в психушку.
Воспоминания девушки прервал её брат Макс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль и Крипипаста.
CasualeРоза Брайл - главная героиня. У ней фиолетовые глаза, и длинные таково же цвета волосы. На днях её должны были выпустить из псих больницы. Диагноз: Шизофрения. На своё семнадцатилетие, она получает вечеринку сюрприз. В разгар этой вечеринке девушка...