- Ох... Что произошло?
- А ты не помнишь?
- Не помню чего?
- Сначала бросил меня одну в лесу, потом напился в хлам. На утро, как проснулся, пытался изнасиловать меня, но я тебя вырубила.
- И как далеко всё зашло?
- Поцелуй и залез под одежду.
Трендер смотрел на Розу с красным лицом, словно она для него что-то значит. Девушка взяла со стола таблетку от боли и стакан воды, дала их безликому. Трендер выпил лекарство и поставил стакан на стол. Роза внимательно следила за его действиями.
- Ты чего?
- Это я чего? Я просто не знаю что ещё ожидать от тебя!
- Ну выпил чуток! И что с того?!
- Чуток?! Да ты в хлам был! Извращенец и алкаш ты со стажем! Нечего не скажешь!
Роза вышла из комнаты и спустилась вниз. Села в гостиной на диван, смотреть телевизор с Тоби.
Тем временем Трендер копался в своём личном ящичке, в поисках ещё каких-то лекарств. Но из-за помутнения из-за алкаголя, он видел размыто и пререпутал таблетки. Разведя одну таблетку в воде, выпел пол стакана, сел в кресло и откинул голову назад.
Роза немного успокоилась и вернулась в комнату. Посмотрев на столик, ей безумно захотелось пить. Взяв ту самую воду, она выпила её и легла на кровать, закрыв глаза руками.
Трендер встал с кресла и сел на кровать рядом с девушкой. Роза не обратила внимания. Трендер навис над девушкой и прижал её к кровати. Девушка убрала руки с лица и увидела Трендера.
- Я люблю тебя... - сказал Трендер
Трендер поцеловал девушку в губы. Глубокий поцелуй не хотелось разрывать. Через минуту Трендер отстранился от Розы. Девушка лежала с красным лицом. Трендер снял свою желетку и растегнул кофту. Роза лежала не подвижно, смотря на Трендера. Она испытывала: слабость, жар, влечение, пустоту. Трендер начал раздевать Розу. Оставив девушку в нижнем белье, он встал с кровати и разделся до гола. Роза всё это время смотрела на него. Закончив раздеваться, он навис над Розой и раздел её до конца.
Обхватив Розу векторами и прижав её к кровати, гладил её по бёдрам. Девушка не могла пошевелится. Трендер раздвинул ноги Розы и медленно вошёл в неё. Роза издала стон от боли. После нескольких толчков Трендер остановился и поцеловал девушку в губы. После, толчки увеличелись. Девушка уже не могла сдерживать стоны. Роза обняла талию Трендера ногами. Трендер сделал ещё несколько толчков и кончил. Отпустив Розу он луг рядом с ней. Роза положила голову ему на грудь. Трендер приобнял её за талию и накрыл обоих одеялом.
- Спи... - сказал Трендер
Через несколько минут Роза уснула, а следом за ней и Трендер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль и Крипипаста.
RandomРоза Брайл - главная героиня. У ней фиолетовые глаза, и длинные таково же цвета волосы. На днях её должны были выпустить из псих больницы. Диагноз: Шизофрения. На своё семнадцатилетие, она получает вечеринку сюрприз. В разгар этой вечеринке девушка...