Как это произошло?

4.2K 233 0
                                    

 В комнате Розы появляется Кабадатх. Из-за того, что Лизи встретилась с безликими раньше времени, все его планы были нарущены.

- Что произошло? - спросил Кабадатх

- Сама толком не поняла.

Роза рассказала всё, начиная со встречи Оффендера. После услышанного, Кабадатх направился в комнату Лизи. Выслушав её, он понял, что её нужно забрать и научить контралировать себя. Когда Лизи увидела того охотника с знакомым запахом, её кольцо просто распалось на несколько частей из-за чего её сила выбралась на ружу. Кабадатх сообщил семье, что забирает Лизи через два дня и ушёл. Роза помогла сестре собрать вещи.

 Когда девочки посмотрели на время, то сильно удивились. На часах стоял полночь. Роза уложила Лизи в кровать и пожелав ей спокойной ночи, спустилась в свою комнату. Упав без сил на кровать и прикрыв глаза, она через мгновенье почуствовала запах роз. Она была уверенна, что Оффендер здесь. открыв глаза она убедилась в своих догадках. Офф стоял рядом с её кроватью и держал розу в руке.

- Не стоит тратить время, всё равно не приму. Он меня предупредил про всех пятерых. - сказала девушка как отрезала

- Пятерых? - удивился Офф

- Опа... Косяк... - девушка села на кровать

- Что ты имела в веду, когда говорила про пятерых?

- Что? Ты ещё не знаешь?

- Не знаю чего?

- ...

- Ро? Отвечай!

- У тебя не два младших брата, а три. Есть ещё один, его зовут Сурендер.

 Оффендер от потрясения выронил розу и та упала на кровать. Ро забыла про то, что эта роза не обычная. Она подняла розу и отдала Оффендеру. Оффендер пошло улыбнулся и начал идти на Ро. Повалив её на кровать, он хотел поцеловать её, но... Через доли секунды он почуствовал резкую боль в правом плече. Его плечо прамзила кагунэ Ро. Оффендер исчез. Роз еле успокоилась.

Тем временем пока Роз успокаивалась, Оффендер вернулся в дом своего брата. Скажем так, появился он не в самом лучем виде и месте. На кухне сидел Кабадатх.

- Что произошло? - спросил Кабадатх смотря на сына

- Твоя подопечная Роза очень уж сельна оказалась...

- Идиот. Слендер же говорил, что они гули.

Оффендер усмехнулся и вернулся в свою комнату. Через пару часов, его рана затянулась.

 

Гуль и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя