Слендер и его игра.

3.4K 206 1
                                    

  Она решила немного погулять в лесу и раслабится, но к сожалению, зайдя в лес, она увидела записку на дереве. Роза сразу же поняла, что Слендер тоже решил поохотится и его жертва - это она...

 Ей было немного всё равно, вить она знала его, но из-за крови он мог не узнать её и принять за другую. Она взяла записку и пошла в глубь леса. Идя по тёмному лесу, который едва освещался лунным светом, он словно манил её поиграть. Настроение девушки было немного не обычный: подпрыгивая, она радостно говорила слова из песни.

Слендермен, Слендермен, он вас ищет в темноте...

Не успев начать вторую строчку, как перед ней появляется записка. Девушка хватает её. Прочитав записку, она была немного удивлена. Не успев прочитать записку, как позади неё появляется Слендер и хватает её за ногу. Девушка весит в верх ногами. От неожиданности она выронила листы. Слендер сначала не мог понять, но через минут десять до него дошло, что это Роза.

- Роза? - спросил Слендер

- Не уж то дошло? - спросила Ро

- Ты что тут делаешь? - спросил Слендер

- Гуляю. - ответила Ро

- Не важно. Я всё равно хотел заглянуть на днях.

- Зачем?

- По твоему виду можно дать ответ.

- Какой ответ?

- Ты присоединишься к нам?

- О чём тут спрашивать?

Слендер опустил Ро на землю.

- Приходи когда будешь готова.

Слендер исчез, а девушка начала идти домой. Уплыв в своих мыслях, она не заметила как начался рассвет.

- Блин! Мне ж от родителей хана, если живо не вернусь!

Роза побежала со всей своей скоростью. Через пятнадцать минут она вернулась домой и включила телевизор. Как она и думала, по телевизору был репортаж только о мафиози и мальчишке. Мальчишку звали Мишель, ему девять лет, он сын французского графа. Его семья приехала на торговые переговоры.

Тем же временем в лесу...

- *И почему я сразу не понял, что это была Ро?* - думал Слендер - *Странно, но в прошлую нашу встречу её аура была сильней. Метки смерти вроде на ней нет. Да и бодрая была. Надо будет узнать о девушке всё... О, уже рассвет? Надо бы возращаться...*

Слендер вернулся домой и начал смотреть телевизор в гостиной. Смотря новости, он поражался девушкой всё больше и больше. Не сдержав интерес к ней, он начал копать всё, что о ней есть.

Роза же, досмотрев новости, заметила, что родители ещё не спустились. Обычно в это время они уже здесь, но... Она решилась подняться и спросить: В чём дело? Подойдя к комнате родителей, она почуела едкий запах железа и гнили...

Гуль и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя